среда, 30 марта 2016 г.

Девочки такие девочки

Про весну. Наконец-то потеплело! Ура! В честь этого даже прикупила себе новое платье. Люблю "фамилию" за то, что там можно отрыть самые разнообразные вещи за приемлемую цену. Вот это платье, например, стоило всего тысячу сто.



Заметили, фото на улице, а я без Макса. Это мы с мужем в выходной выбрались на 1,5 часа погулять без детей. Посидели в кафе, прошлись. Я снова почувствовала как будто мы встречаемся.)) Макс с бабушкой хорошо себя вел, поиграл немного и спать лег.

На подоконнике уже совсем весна, надеюсь, и на улице скоро зазеленеет.
Про еду. Поесть мне совсем  спокойно не удается. Алиса на больничном и ест со мной на перегонки, а Макс очень любит полоскать руки в моем чае, супе, или выбрасывать с моей тарелки еду. Может намекает, что много есть вредно))

Кстати, о еде. Меня тут потянуло на авокадо. Каждый день по половинке. Это я себе такое ограничение поставила, а то стрескаю две штуки сразу и не замечу. А он у нас не везде продается, и не везде хороший. А еще распробовала кунжутное масло холодного отжима. Я и так очень люблю кунжутные козинаки, а тут кончилось оливковое масло, я пошла за ним в магазин, и в итоге взяла кунжутное. Муж сказал - как козинаки, только не сладкие, сама его ешь.)) Ну и буду, в нем кальция много!)

О посиделках. Еще одно событие не только недели, но и всего месяца - мы наконец-то встретились с Надей. Я отдала ей коробок, а она подарила мне чудесную клубочницу! Ммм, мне так нравится ее приглушенные цвета, что мне даже захотелось связать что-нибудь в такой цветовой гамме! Подробнее про встречу читайте у Нади.
Макс вел себя хорошо, Ксюха пыталась понять, что он за существо, кошки не желали чтобы я их трогала.)) Хорошо посидели)) Такие они забавные! Макс уже привык, что Алиса может с разбегу его повалить на пол, потом немного подушить пообнимать и умчаться, как вихрь в другую комнату, оставив его думать о том, что это было. А тут, так тихо, спокойно сидели играли, Макс пометил своими слюнями все игрушки, до которых дотянулся. Очень ему понравились качели, от них был в восторге. Сравнив детей рядом стоящих, сразу видно, что Ксюха Макса крупнее и выше.)) Она так прикольно ходит, как маленький мишка.))

Воспользовалась положением и сфоткалась с персиковым и розовым, ну что? Теперь точно лето? Ну к лету ближе, все же, да? -_-;;
Про Алису. Вечером усталая бухаюсь на пол. Лежу, отдыхаю. Макс ползает вокруг меня, а потом как шмякнется сверху. Тут прибегает Алиса, видит все это, тоже падает сверху и говорит: "Теперь на тебе две маленькие заразы!"))

Болит голова, прошу Алису не петь в моей комнате. Она спрашивает: "Почему болит?" Я: "Наверное, из-за погоды." Алиса: "Нет, это у тебя спазм." Где такое взяла?))

Алиса приходит, говорит: "Мам, хочешь песенку про бабочку спою?" Я: "Давай." Алиса: "Я бабочка, я бабочка, я песенки пою! А про девочку хочешь?" Я киваю. Алиса: "Я девочка, я девочка, я песенки пою! А еще про солнышко послушай."))) И по кругу!)) На фото она поет: "Я звезда, я звездаааа!"
У Алисы есть блокнот в форме книжки. Она туда нарисовала рисунки, и "волны" - как будто написала. А теперь читает нам сказки про снежинок, про пиратку и про цветочки.

Родители еще на новый год купили Маку стул для кормления. Но Макс в нем не сидит, и Алиса его использует по-своему.))
Муж нашел в магазине и подарил Алисе деревянные фрукты, овощи и специально мухоморы. Сказал - будешь готовить еду для нас, а грибочки для лосей и оленей. Играет Алиса уже пол дня этим набором, я уже слушаю ее в пол уха - угу, угу. И тут она произносит фразу, которая заставила меня встрепенуться: "Мам, давай поиграем, я буду девочка, а ты мама - олень!" Это она меня мухоморами хотела угостить.)))

А тут она себе на голову платье натянула и говорит: "Смотри, у меня розовые волосы!"
В общем, дите на больничном отрывается как может.))

В конце добавлю старые фотки с фемили-луком, чобы добавить их в галерею.




Всем отличной погоды и хорошего настроения!))

17 комментариев:

  1. С обновкой тебя! Классное платье, мне тоже фамилия нравится:)) Молодцы, что выбрались на свидание, первый раз без Макса вышла?
    Ахаха, сразу видно, что у тебя двое детей, а у меня одна - "тихо посидели", по мне так не очень-то тихо:)))
    Про Алису - обсмеялась:))))) Какая же она забавная, такие перлы выдает:))))
    Фемили-лук шикарный, это когда? позапрошлым летом, что ли? На последнем фото у вас такие классные кофточки одинакового цвета, нашли ведь где-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, первый раз))
      Спасибо, тоже в фамилии, в отделе подростковой одежды))) Еще раньше - 3 года назад осенью, Алисе было 2 года))

      Удалить
  2. Ну, так, явно звезда растёт!
    Фэмили лук шикарный! Вы обе - красотки, девочки!!! И юбки шикарные - браво, Мамочка!
    Я раньше Фамилию тоже любила... Раз в пару месяцев открывала там сезон: юбка+брюки+кофточка+курточка/плащ+туфли на выход/на каждый день. Можно было за 2-3 часа примерок собрать целую капсулу и пару месяцев про магазины счастливо не вспоминать...!
    А теперь... На днях была в нашей... В ужасе от цен. На паршивые синтетические тряпочки цены выше, чем в соседних фирменных магазинах...
    Таких платьев в нашем нет и близко... Очень красиво! Но я бы добавила зеленцы и осветлила ;)
    Нет, мне персик больше нравится по-прежнему! :)))))))) правда! С розовым ты как-то зеленовата излишне....но! о вкусах спорить смысла нет! Платье всё равно красивенное! И ты хорошенькая!
    Видишь, есть же плюсы проживания рядом со свекровью... Я бы тоже прогулялась куда-нибудь с мужем...
    Максик растёт. Скоро будут тебе в два уха одновременно говорить... :))))))))
    Алиска - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) конечно, плюсы есть))
      У нас там цены вроде нормальные, если выбирать.
      Персиковый лучше?)) Ок, пошла думать опять)) Надо все же собраться и заплатить за платную консультацию))

      Удалить
  3. Нашла у себя заснятый фэмили лук.... Обломали на фотосайтах! Яблочный круг сужается! Теперь ни айфотки, ни квип не размещают фото с моего планшета...!
    Так что, в следующий раз....

    ОтветитьУдалить
  4. Платье отличное и цвета хорошенькие. Я все думала о платье вверху с рубашкой, теперь не думаю, теперь хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валя! Я вообще обожаю рубашки, у меня из кофт рубашек больше всего)) А тут еще и с платьем, сразу подумала - надо брать!)))

      Удалить
  5. Юль, какие вы хорошенькие, особенно на фото, где в желтеньких кофточках! Свежо и хорошо)))
    А насчет цветотипа, я с Кариной согласна. Мне персиковый больше нравится. Розовый холодный (во всяком случае на моем мониторе) и не очень гармонично выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый холодный замечательно выглядит! А вот Юля рядом с ним - слегка невыспавшейся, приболевшей и голодной... :))))))))))))))

      Удалить
    2. Все, я тоже пофоткаюсь с цветами и выложу фотки на ваш суд:))) а то никак не соберусь.

      Удалить
    3. Спасибо, Катя! Карин, ты как скажешь, так я валяюсь потом)))) Давай, Надь, видишь, какие тут муки и сомнения)))
      Кстати, коллективный разум, я в горчичном - как вам? Гармонично? Это же чисто осенний образ с осенними цветами)

      Удалить
    4. Мне ты вообще нравишься в осенних красках, но вот не знаю, то ли потому что цвета действительно идут, то ли потому что я привыкла видеть тебя в такой гамме:))

      Удалить
    5. Юль, а где горчичный...?

      Удалить
    6. Карин, для меня горчица не зеленая, в желтая, как моя и Алисина юбки:) у меня свои представления об этом цвете :P

      Удалить
    7. А! Согласна - горчичные! Но я-то думала, есть фотка, где горчичный возле лица... Обожаю этот цвет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...