среда, 16 марта 2016 г.

Про Масленицу, не скрытую рекламу и старый фемили лук

Праздники продолжаются, торты кончились, начались блины, потом снова торты.))) Хорошо, когда сколько ни ешь, лишнего не набираешь.))




Неделя началась в среду и довольно позитивно. Пыталась дать Максу блин, а он покрошил и на пол бросил, глупыш.)) Зато вон какой счастливый!
Было всего пару солнечных теплых дней, а теперь опять холодно, несправедливость. Но мы все равно ходили в выходные гулять. Мое "беременное" пальто внезапно стало слингопальтом.))
А теперь рекламная пауза. Реклама мвидео -
Реклама рапидо.
У Алисы голова здесь кажется больше моей.)) Конец рекламной паузы.))
Разговаривала тут с мамой, она спрашивала, вылезли ли еще зубы у Макса. Говорю - нет, видно, что лезут, но нет еще. А она говорит, видела свою знакомую с малышом, ему 7 месяцев и у него 6!! зубов.))) Вот так! Причем, Макс своими двумя отлично грызет морковку, а если большие куски не может проглотить, то не выплевывает как Надина Ксюха, а глотает и давится! Ужас, прям, никакого чувства самосохранения!))

Полистала я блог, оказалось, что для нашей галереи Фемили лук у меня нет загруженных фоток, где мы с Алисой вдвоем, так что вот -
Понятно, почему я их не выкладывала, они ужасного качества!)) Муж опять сфоткал нас сверху вниз и намотка хромает! Ну, пусть будут для истории))

Коробок, наконец-то, отправила, фух! Не люблю быть кому-то должна))) В смысле, еще с конца февраля ждала, когда же можно будет отправить. Я пока не отправлю, буду по сто раз сомневаться, а так уж поздно трепыхаться.)))

Всем не унывать, вопреки погоде!)))

10 комментариев:

  1. Какие фотки с блинчиками, класс:)))))
    Пальто - супер, так стильно смотритесь, да еще цвет сочный, яркий! А это специальное беременное или просто модель такая расклешенная?
    А я читала внимательно, как спасать подавившегося ребенка в темах про педприкорм, но так мне и не понадобилось пока:)))) Все-таки мальчишки более безбашенные:))
    Боже мой, какой Макс крохотулечный на летней фотке! Сколько ему там? Классный фемили-лук, очень красивая ткань:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это модель такая, поясом завязываешь и красивые складки. Отдала та самая подруга-учительница, этой вещи уже больше 16 лет, а все как новая!))
      Меня муж обучал, у поваров обязательно знать первую помощь, особенно, если кто-то подавится.
      Максу тут 16 дней^_^

      Удалить
    2. 16 лет - а какая шикарная вещь!:)

      Удалить
  2. Шикарное пальто! Красивенные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное пальто! Красивенные фотки!
    Своё отношение к твоим нежным юбкам уже где-то высказывала... Ооочень нравятся!
    Как жаль, что не хватает времени...! Я всё шью комплектами, у меня сплошной фэмили-лук! Девочки, я душою с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ну ты хотя бы нам, избранным, фотки куда-нибудь прислала, интересно же:)))

      Удалить
    2. Юля, хотела не скрытой рекламы - куда теперь деваться...?
      Придётся ответить, чтобы не выглядеть невежливой...:))))
      Надя, пришлось мне распечатать свой блог... Возможно, что-то выложу, если успею.
      Про "избранным фотки на почту" - долго смеялась...!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...