вторник, 29 марта 2016 г.

Морковка для грызликов

Алиса так называет Макса - "грызлик". А потом сама берет что-нибудь в рот и говорит - "теперь и я грызлик, правда?")) Изначально, я хотела сшить мешочки для конфет, но не для конфет, а для пуговиц. И у Нади как раз тематика овощей. Запутала, да?))


Объясню. Я собирала коробок для Нади с темой "фрукты, овощи, ягоды", и так как мелочиться я не привыкла, у меня, все пуговицы в коробок не влезли. Тогда я и решила сшить мешочек в форме морковки.
Но что-то пошло не так, мне не понравился мешочек и я набила и зашила, превратив морковки в обычные игрушки. Добавила деревянные бусины и колечко - чтобы можно было погрызть, и шуршащий пакет внутрь (который все равно как-то слабо шуршит, ну и ладно).


Одна морковка досталась Ксюше, одна Алисе, одна Максу, все честно.))) Единственное, что меня смущает - слишком маленькая ботва. Купила ленты, порезала, стала зашивать и только тогда поняла, что коротковато получилось.
Черные полосочки для реалистичности.))) Алисе очень понравились, говорит - "наконец-то есть из чего суп сварить!".))

Вот и все у меня на сегодня, до встречи!
Участвую в рукодельном кафе 

7 комментариев:

  1. Юля, классно!
    Хозяйка растёт...!

    ОтветитьУдалить
  2. Морковка суперская, я сегодня опять ее всю исщупала:))) ботва в самый раз, не длинная, не короткая:)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне ботва кажется в самый раз. Настоящая цветотерапия, морковки суперские!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...