вторник, 26 апреля 2016 г.

Совушка в очках

Пользуясь тем, что дите разбудило меня сегодня в 5 утра, решила написать свой 200 пост.)) И он не мог быть не рукодельным.)) Но я все равно сжульничала и выкладываю фотографии вещи, которая уже давно подарена. Я сделала ее еще 2 года назад.
Это чехол на блок с вставными листами.
Когда случайно наткнулась на вышивку с этой совой, сразу поняла, что хочу ее вышить для сестры. Совпало все: цвет, то, что Анюта любит сов и то, что она тоже носит очки.)) Оформить решила в обложку. Вот тут и начались косяки. Неправильно рассчитала место соединения канвы и корешка блока и пришлось сбоку пришить зеленую ленту.
Вышло в итоге не совсем то, что я ожидала, криво и лента все же не в тему. Поэтому изначально не собиралась эту обложку вам показывать. Но зато сова мне нравится:))) Всего две фотки, вот такой маленький пост вышел!

Всем доброго утра!:)

9 комментариев:

  1. Классная сова!
    На мой вкус не лента, а фон под совой не в тему... Который тёмно-горчичный...
    Но, как ни крути, если оторваться от деталей и осознать, что каждый миллиметр - кучная работа...! Супер обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))
      Не "кучная работа", а "ручная работа"
      :)))))))))))

      Удалить
    2. Карин, я вот опечатки даже не замечаю, мозг автоматически исправляет, так что не парься!))
      Да, цветов переборщила, коричневый по идее перекликается с цветом глаз, но в итоге выглядит слишком "тяжелым". Спасибо!)))

      Удалить
  2. Забавная совушка. Очень мило получилось, ну и пусть кривовато, зато от души. Сейчас в творчестве столько стилей и направлений, что поди там разберись - может так и задумано :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с двухсотым постом, Юля-жулик! :)))))
    Сова хорошенькая, такая милая:)
    Вот я позорище, неделя прошла, только добралась до твоего блога, пойду дальше смотреть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага, жулик:)-
      Спасибо)) ничего, отдыхать тоже надо))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...