среда, 20 апреля 2016 г.

Раненая неделя и зарисовки о жизни лис

Ох, неделя и впрямь раненая.





Муж по разным докторам ходил каждый день перед работой, два раза ходил ставить пломбу и оба раза она крошилась и выпадала, на этой неделе снова пойдет.
Алиса случайно ткнула себе в глаз, хорошо не сильно. Макс порезал ногу на кухне, пока я резала лук. Он ползал по полу, потом я поворачиваюсь, смотрю пол ноги в крови! Вот у меня прихватило сердце! Я его в ванну, промывать перекисью, но оказалось царапина. За что он зацепился, я так и не смогла понять, облазила всю кухню. Может об старые дверцы шкафа, не знаю...

У мужа еще к тому же ноготь врос, сходил, вырезали, потом хромал еще 3 дня. А больничный не взял, ходил на работу, а там машины с продуктами разгружать, но не жалуется даже. Мужчины они такие!)))

 А у меня стала болеть восьмерка снизу, днем ничего, а ночью помираю, так ноет. А так как я боюсь лечить зубы до дрожи в коленках, то все терпела, терпела. Мама-стоматолог сказала, скорее всего надо будет удалять, приедешь, посмотрим. Но до даты встречи я не дожила, после бессонной ночи, пошла в поликлинику. По снимку сказали зуб хороший, оставили, а вот капюшон вырезали, на нем было воспаление. Назначили антибиотик совместный с ГВ. Рот потом не открывался еще неделю, поэтому есть приходилось запихивая маленькие кусочки в рот.

Вот кстати, Макс гулял в это время с бабушкой в коляске, ей так привычнее, даже поспал на воздухе 40 минут.

В связи с тем, что я практически не могу жевать, я сижу на полезной диете. Кашки, молочка, йогурты, супы-пюре и совсем без мясного. Когда долго жуешь и по маленьким кусочкам, наедаешься меньшими порциями. В теории я то это знала, а на практике только сейчас попробовала. Печенье есть не могу, крошится, поэтому кушаю своего изготовления кексы. Совсем без шоколада не могу, но теперь вместо того, чтобы стрескать целую плитку, съедаю пару кусочков. А еще "изобрела" очень вкусный йогурт. В ряженку кладу мед и отруби, очень очень вкусно! По ощущениям, как дорогой питьевой. Максу тоже понравился:)
Так что все пошло на пользу мне.)))

Вот про Макса, кстати. Уже пытается орудовать ложкой, большая часть еды все равно летит мимо рта.
Но теперь он перестал переворачивать тарелку, которую я ему ставлю. И я, пока он занят, могу попить спокойно чаю или покушать.))) Доедает руками еще, конечно.


Хотела я про еду рассказать, что ест Макс. А потом вижу у Нади пост и добавить особо не чего. У дураков мастериц мысли сходятся.)) Ну разве что мы едим нормально и молочку, и мед, и все ок.))

Макс во сне лепечет. У меня такое сплошное дежавю, когда я смотрю на него. Вспоминаю о Алисе то, что уже давно забыла. Помню, когда она была маленькая, я уходила вечером на кухню, после того как уложу ее. А она если просыпалась, то начинала хныкать. А потом в один момент, я слышу с кухни, что она проснулась, прихожу, а дите не лежит, а уже сидит и сидя хныкает.)) Для меня в тот момент было как-то неожиданно увидеть ее сидящей, сразу стукнуло в голову - "подросла". Так же и с лепетом. Алиса ворочалась по ночам, и сначала лепетала, потом даже разговаривала во сне. Макс недавно начал во сне говорить, и снова в голове - "подрос".

Хоть и фоток мало на этой неделе, переносить этот пост еще на следующую не хочется, пускай болячки останутся позади.))

Меня тут опять рисовать потянуло, так что вот.)) И не только с готовкой так.
Вот это еще тоже жизненно.
Последнее не все поймут, это по любимой мужем серии игр Demon Soul`s и Dark Souls.
Вот и все у меня, я, как обычно, немногословна, надеюсь, что покажу уже скоро что-то рукодельное. А то сколько можно уже спамить буднями!!!
Всем отличной недели!

ПыСы Картина - чем занять дите на 15 минут минимум))) Макс даже не подозревает, зачем эти штучки!

8 комментариев:

  1. Ахахахаха, картинки улетные:)))) Особенно, где лисенок висит у мамы на ноге, пока она готовит, очень, очень знакомо! :)))))))
    Во всем плохом есть что-то хорошее, вот диета твоя например:))) А вообще, конечно, неделя у вас непростая выдалась...
    А я все-таки слишком долго стремилась именно накормить Ксюху, поэтому, наверно, ложкой она только сейчас стала более-менее орудовать, а тарелку до сих пор перевернуть пытается:( И руками, кстати, почти не ест всякие там каши-супы, мне ложку дает и свое вечное "у!" - типа "набирай давай"! Вот приучила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь)))))
      Ничего, скоро наверстает)) Если бы не гв, то я бы тоже за рацион ребенка переживала бы, а так знаю, что голодным не останется:)

      Удалить
  2. Ага, мне тоже картинки понравились...! :)))))))
    Ну, вы даёте! Желаю всем вам быть здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные картинки))) Долой болячки, пусть и правда останутся позади!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинки классные - и сюжеты, и детали! За это прям спасибо ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...