пятница, 29 апреля 2016 г.

Лисы прилетели! Последний коробок ^_^

Ко мне добрались лисы-путешественники от Светы, блог "Следуя мечтам". Спешу показать, чтобы она успела поучаствовать в галерее коробков.
Вот сколько разных рыжих красавиц прилетело ко мне! Лисенок в горошек - это прищепка, подвески - очень милые, и даже камушек янтаря! Люблю янтарь! Штучки для штампов, наклейка и бусины, все такое классное!
Коробок тоже позитивно рыжего цвета!)) Еще там лежала открытка с теплыми пожеланиями.
Света, огромное спасибо, мне все очень понравилось!

4 комментария:

  1. Ну вот, а я всё-таки прораззявила галерею :) Ну да ладно. Главное, что всё понравилось! Мы было интересно собирать лис для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я балда, хотела в личку написать, что получила коробок и забыла совсем.)

      Удалить
  2. Ррррр, ну что у меня за фигня с компом, почему фотки не видны? Посмотреть охота на лисичек:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может гугл химичит, думаю через пару дней должно пройти:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...