пятница, 15 апреля 2016 г.

Игольницы, флорариумы в банке и подарок от мужа

Я до сих пор не выложила игольницы, с которыми участвовала в конкурсе Клуба Друзей. Спасибо тем немногим, кто голосовал за меня!)) Посмотрев на остальные работы, могу сказать, что я бы сама за себя не голосовала, столько красоты там было.))
Насчет идеи - это была идея фикс, хотелось кувшинок и все тут! В итоге листики сшиты и вышиты, цветочки связаны. Втыкать иголки все же удобней горизонтально.

А вот еще одно творение неугомонных рук - флорариумы в банке.
Вот, спрашивается зачем?? Нннадааа! У вас бывает такое, что идея не отпустит, пока ты ее ни воплотишь? А потом сделаешь, отпускает и ты не знаешь, куда это теперь деть?))
Теперь, стоят эти банки с мхом и укоризненно смотрят на меня. Так же с игольницами у меня было. Из-за этого я объединила эти вещи в один пост. Теперь они мне и не нравятся особо. Вот такая я странная натура!))
Ну а теперь о радостном пищании от восторга! Муж на восьмое марта решил сделать мне подарок, и пока он делался и пока дошел почтой, прошел месяц и та-дам! Смотрите, какая красота!
С зелененьким камушком, любимый размер номер 2! Куча переживаний у меня было - и что он окажется тяжелый, слишком скользкий, неудобно будет мне с моим обратным хватом. Но все сомнения развеялись, когда я взяла его в руку и повязала им. Легкий! Легче даже чем мой прорезиненный, ручка не скользит, очень удобно держать, пахнет деревом и нереально красивый! Заказывали у Сергея с Ярмарки Мастеров. Я его порядком достала, конечно, своими "ну когда? ну когда же?"))))) Теперь, перейдя по ссылке и вернувшись обратно, можете смело сказать, что я буржуй!))) За такие деньги! Да! Я бы себе сама никогда не позволила, а муж подарил! Люблю его!))
Вот и все у меня! Всем отличного настроения!

17 комментариев:

  1. Не, Юль, ну кто так делает-то...?! Обалденный крючок! И хоть я та еще вязальщица, но теперь и мне такую красоту надА)))) ...пошла копить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, какой крючок! Спасибо за ссылку!)

    Кувшинки классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такой крючок в "избранном", красивый - сил нет! Но пока рука не поднимается его купить. Если только вдруг много заработаю:)
    А мне такие цветники в банках понравились, по-моему очень симпатично выглядят:) Мне еще нравятся суккуленты в низких плошках с камнями вместо земли (не помню, как они правильно называются). С удовольствием завела-бы у себя такие, если подоконники были пошире:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня суккуленты с камнями уже есть, а вот в банках еще не было)) Спасибо, Нина!

      Удалить
  4. Знаешь, у игольница просто фото темноватое получилось, они сами темные и на тёмном фоне... вот чуть поярче - и я уверена, голосов было бы намного больше!
    Банки классные, красота такая!
    От цены крючка я упала)))) А он такой дорогой только за счёт красоты и ручной работы или резьба создает какую-то особую эргономику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну не знаю, я же теперь не по-человечески вяжу, мне удобно держать. Знаю, что такие крючки заказывают либо мастерицы с нестандартным хватом руки под индивидуальные особенности, либо для понтов в иг:D
      Цена такая за ручную работу и особое дерево. Мне нравится он тем, что такой красивенький!)))) Так что я скорее всего из второй категории)))

      Удалить
  5. Да ну что вы! Это же не "дорогой крючок", - это произведение искусства! которое можно безнаказанно тискать каждый день после покупки!
    Такой красивый...! Юляша, мужу - браво! Вот, это я понимаю, Любовь...!!!! Никакой практичности, строго на радость любимой... :))))))))
    Банок у меня нет... а вот цветной мох в пакетике лежит... :)))))))))) обещали - оживёт, если размочить и в такую банку поместить...! Алиска за тобой подхватывает увлечения...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса дааа, все со мной вместе делает))) Пыталась даже крючком нитки ковырять:)
      Спасибо! Это точно))) любовь она такая:)

      Удалить
    2. Прям сухой мох? Это набор для творчества или где вообще взяла такой?))

      Удалить
    3. Нет-нет! Никакого творчества... Сплошное восхищение уже созданным Создателем!
      Это просто набор растений. Кто-то собрал разные мхи и продавал... Мне знакомая девочка-цветочница принесла. Я тогда мечтала о такой банке, как у тебя, только большооооой и прямоугольной :))))))) но так и не дошли руки. За неделю до твоего поста нашла в шкафу ;)

      Удалить
  6. Ой Юля, ну всё, теперь тоже такой крючок мне надо!! Да ещё в моём городе делают! Хочу, хочууууу!
    У меня тоже есть несколько рукоделок, которые сделать сделала, но душа не лежит. Иногда бывает, что они спустя много времени как-то дорабатываются и доводятся до ума. Такая это радость! А то лежат, поглядывают с укоризной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, Даша, тем более у вас по городу доставка есть, а я все ногти изгрызла, пока с почты ждала)))
      Да, бывает такое))

      Удалить
  7. это не муж, это сокровище!!! хорошо, что я не поленилась пройти по ссылке ;-) А хороший понт дороже денег )))

    ОтветитьУдалить
  8. Крючок обалденный. Про некоторые творения неугомонных рук - в точку:) Сделаешь, а потом удивляешься - а она надо было? Мне кажется, если у банок задекорировать горлышко (может, шпагатом закрутить?), то Ваши флорариумы будут смотреться еще красивей. Я тоже мечтаю сделать что-то подобное. Но времени на творчество в обрез, поэтому этот план все время отодвигается на потом, ведь я даже не представляю, где эта красота сможет органично вписаться в нашей квартире.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...