среда, 4 мая 2016 г.

Родители-путешественники - горе детям:)

Кто нагулялся за майские праздники так, что теперь еле ходит и пьет антибиотики, тот я!)) Но обо всем по порядку.
Я пропустила целых 2 недели, фоток будет много, берегитесь!)))
В ту субботу, 23 апреля, мне приспичило срочно удивиться с моей бабушкой, так как она на следующий день должна была уехать на Украину, и уехала.
Ну разве не милая картина - прабабушка с правнуками.
Ей в этом году будет 83!
Посидели, увиделись и решили ехать в Царицыно, давно там не были. Макс свою первую поездку в метро проспал, даже от шума не проснулся.
Я хотела покормить уточек, и, наивная, думала, что куплю батон в метро. Только палатки то закрыли, а я и не знала, а купить маленькую булочку за 40 рублей уткам меня жаба задушила. Так что просто гуляли и наслаждались видами.
Муж, просматривая фото, сказал, что мы прям как образцовая семья, все счастливые, улыбаются. "И потом ты будешь писать в блог, как мы замечательно погуляли.))" - говорит он с ухмылкой.
А это от того, что - да, хорошо погуляли, но еще было много всяких "но": ледяной ветер с реки, хорошо еще Алису-мерзлячку одела потеплее, а то бы изнылась. Хотя она и так изнылась - хочу есть, хочу пить, хочу писать, хочу домой, ножки устали, когда мы найдем целую полянку цветов.)) Вывод я для себя сделала - воду и перекусить надо брать с собой, потому что то, что на территории - либо это салаты и дорого, либо сладости и тоже не дешевые.
Пока гуляли насчитали 5 невест!

Алиса - милаха!))
Зато Макс молодец, хорошо себя вел, тихо.))
Обратно сели на электричку, повезло, что она шла всего с двумя остановками, доехали быстро. Я там покормила Макса, и он немножко поспал.
Теперь перемещаемся к майским выходным. 1 мая Максу исполнилось 11 месяцев!
Запекла рыбу, что-то захотелось прям, с розмарином, греческим йогуртом и помидорками внутри. Ели с рукколой и рисом. Хотела сделать соус из авокадо, но мой миксер не смог перемолоть авокадо в пюре, получились мелкие кубики, которые я намазала на хлеб.))
На пасху муж принес мне завтрак в постель со словами: "Мужик воскрес!"Да простят меня верующие люди! Ну не верим мы в эти ритуалы - целование икон, освещение куличей. Хотя в Бога верим. Не знаю почему. но пасхальную атрибутику не люблю больше всего - эти вышитые/вязанные яйца, зайцы, кресты. Вот кур люблю! В любом виде - и в рукодельном, и в качестве еды.)))
Глазурь ему не удалась, слишком жидкая вышла, но так даже вкуснее. Весь кекс пропитался этим жидким шоколадом. Сверху посыпано шариками и маленькими зайками. Ну разве не мимими?)))
А то жаловалась я тут на днях, что я каждое утро ему завтраки готовлю, а он мне за совместную жизнь только три раза приносил завтрак в постель. Говорит - "Это будет четвертый, и теперь еще год жди!"))) А я и рада!
После завтрака мы поехали в деревню, пошли гулять, конечно. Фоткались на экстремальном мосту. Когда по нему идешь, весь мост подпрыгивает и идет волнами, главное ритм не сбить.
Что может быть лучше - Пахра, шатающийся мост, Макс пытается перегрызть то, на чем он держится, и паникующая Алиса - держите меня, держите!))
Дети радуются одуванам.
Красивая я!
Потом поехали из Дубровиц в остров сокровищ, потому что мужу срочно понадобилась летающая тарелка.
Макс в дороге уснул. Это фото - в поддержку экстремального кормления, Макс ест и спит.
Когда Алиса родилась, я жутко стеснялась кормить даже при родственниках, при маме. С тех пор много всего изменилось. Я уже писала, что кормила Макса в электричке, еще я часто кормлю его на улице, если мы долго гуляем, в Ашане вокруг толпы людей. Как-то стала проще к этому относится.
Дети радуются площадке.
На следующий день мы тоже гуляли и еще гуляли. А сегодня я, Макс и Алиса проснулись с температурой 38 и кашлем. Вызвали врача, сказал бронхит, теперь лечимся.
Все, это заключительное фото с нами, остальные фото природы.
А как прошли ваши выходные?


Купальница -

А вот это что за желтый куст, кто знает?
Первоцвет весенний -


Кстати о первом фото, которое для привлечения внимания.
Начала я тут утилизировать пряжу. А как гласит одна из заповедей вязальщицы: "В любой непонятной ситуации вяжи мотивы!" Чем я и занялась, у меня как раз такая ситуация.)) Такой вопрос - как думаете, лучше обвязывать серой пряжой или молочной?

20 комментариев:

  1. Мне молочной понравилось! Ой как круто погуляли!!! Молодцы! Выздоравливайте)))) У меня тоже Макс, нам пока 9 месяцев))) Тоже молочники))) Вот только по городу с ним перестала ездить. Хотя сама сплошное шило! Но муж сейчас живёт на работе, по другому пока никак((( Аж печалька съедает. Теперь прошу подруг, ищу знакомых - может кого-то удастся за компанию уломать))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну и нагулялись вы!))))) Алисочка тааак на тебя похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте!
    На фото один из видов форзиции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А обвязывать мотивчики лучше молочной пряжей, мне так кажется)

      Удалить
    2. Аа, это ты про куст))) а я гуглить пошла, думаю, что за страшное слово)) Благодарю)
      Да, я тоже к молочному больше склоняюсь:)

      Удалить
  4. Хорошо погуляли. Я вот тоже с простудой дома сижу. Выздоравливайте и вы.
    Я бы мотивы молочной пряжей обвязала, так ярче мотивы смотреться будут, а с серым будет немного грустно, но это моё мнение.
    Заходите в гости http://lenaleshchenko.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы даете, бронхит подцепили! Лечитесь и выздоравливайте, нашли когда кашлять - лето началось:))
    Шикарно погуляли, просто молодцы!!! Вот который раз обзавидовалась, что твой муж любит прогулки:))) Фото, где вы вчетвером, и впрямь такое классное, семейная идиллия:)
    Максу совсем немножко до года осталось, а кажется, только вчера ты писала пост "Новый человек в нашей семье"...
    Рыбка аппетитная, ммм... А вот завтрак в постель у меня опять фотка не открывается, что ж такое!
    И мне тоже кажется, что молочная пряжа лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, так вот вышло)) Спасибо! А чем вы в выходные занимаетесь? Наверняка, тоже чем-то интересным:)

      Удалить
    2. Мы праздновали 30-летие сестры пловом и шоколадным тортиком, а потом поехали на дачу:) А фотки у меня уж недели две не отображаются:( во всех блогах, вот сижу в справку блоггеровскую вопрос пишу.

      Удалить
    3. Оо, здорово! С прошедшим днем рождения сестру!

      Удалить
  6. Как всегда - классные фотки!!!
    Мы тоже любим гулять! Поближе к природе...
    Дочь два первых дня бегала босиком и пела песню: ах! Как я люблююууууу пааа трааавке...!
    :))))))))
    Мы все выходные делали грядки, сеяли, сажали, переваливали и поливали... Любим мы это очень :)))
    Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот грядки не успела, думала, в эти выходные все посажу, а теперь не знаю, успею ли выздороветь))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мостик чумовой! Я б не пошла...!
    Макс кажется похожим на папу... А в Алиске так переплелись и папа и мама... Как в переливающемся советском календарике :)))))))
    А вот Лисе, которая болеет:
    http://sobiratelzvezd.ru/esli-ty-ustal-prosto-protyani-lapu/

    ОтветитьУдалить
  8. А я пост как-то пропустить умудрилась, а ты тут болеешь оказывается! Надеюсь уже всё хорошо, а если нет, то желаю, чтобы организм больше не капризничал)
    Очень понравилось, как ты одета на фото "Красивая я!"))) Эх, когда же я на юбки перейду, всё хочу-планирую, а так в спортивных штанах и бегаю... Юля, ты меня мотивируешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, все никак не отпускает меня, давно я так сильно не болела, спасибо, Даша))
      А юбку одеть для меня так же привычно, как раньше джинсы, и можно даже с аксессуарами не париться, юбочка уже украшает)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...