вторник, 7 июня 2016 г.

А вот и победитель!

Та-дам!
Теперь наша галерея закрылась совсем-совсем, топ работ можно посмотреть в блоге у Нади. Победителям почет и уважение и лисье поощрение!


А теперь, кого же выбрала я? Смотрела, смотрела я разные работы, и сложные, и яркие, и такие все с душой сделанные. Но понравились мне больше всего простые работы Юли. Эти шапочки с сердечками и свитера в стиле рустик (удивительно, что из таких ниток вышли такие стильные вещи). Они прям запали мне в душу, такие милые и практичные!

Юля, поздравляю!

Чтобы никому не было обидно, разыгрываю еще один приз от меня.
Беспристрастный рандом -
И поздравляем Олю! У Оли тоже чудесные работы, зайдите к ней посмотреть!

Всем спасибо за участие в нашей галерее, она вышла очень душевная. Поздравляем победительниц!

Оля и Юля, напишите мне на почту - evelin_07@mail.ru Жду ваши адреса))

3 комментария:

  1. эх, а я и проголосовать не успела, блин! )) Юль, спасибо, мне очень приятно! И за твой выбор и за саму галерею - без нее у меня бы так и не дошли руки до фэмилилука, а сейчас уже столько идей в голове!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...