пятница, 24 июня 2016 г.

Новая серия "Приключения лисьего семейства"

Всем привет! У нас отключили горячую воду, и этому радуется только Макс.))



Хорошо маленьким, они в тазик целиком влезают, а у меня влезает только попа.)))

Я к вам снова с рассказом о буднях.
Хотела написать: "На прошлой неделе виделась с Надей.", но посмотрела на календарь, оказывается уже больше двух недель прошло! Но поблагодарить все же хочется за отличную прогулку и подарки. Смотрите, какая милая книжка с лисами! И сумочка очень пригодилась.)) Ксюха так деловито подбирает чужие игрушки, вы бы видели!))) Макс так пока что не делает.)
Про Алису. Алиса растет прям настоящей девочкой! В последнее время ничего не говорит напрямую! Например, подходит ко мне, вздыхает и говорит:
- Что то так пить хочется.
- Вот на столе чай твой стоит, возьми.
- Нет, я хотела чего-нибудь холодного.
- Воды что ли?
- Дааа!

Или вот на днях. Я спрашиваю:
- Ты кушать хочешь?
- Да
- Что хочешь? Картошку с салатом будешь?
- Нет, хочется что-то другое.
- Что?
- То, что на тарелку кладут.
- ??? Что кладут? - повторяю я как дебил:)))
- Ну, сейчас день?
- Да, - отвечаю я, судорожно пытаясь понять причем здесь это.
- То, что днем на тарелку кладут.
- Ну, скажи по нормальному, что ты хочешь!
- НУ СУП ЖЕ!
И как я должна была догадаться?!)))))

Говорят же, что у женщин "нет" и "да" могут обозначать всё что угодно.)))
Так что в последнее время играем в угадайку.))

Из кавайного.
Макс научился обниматься, так крепко, крепко сжимает меня, когда я его обнимаю.

Знает, где глазки, носик, ушки и ротик у игрушек. И на всех показывает, где носик, у меня, у бабушки, у мужа, у лисички.))))

"Поливает" цветы.

Залезает на Алисин детский стул, а с него на ее стол.

За руку со мной ходит, а сам только пару шагов и плюхается на попу. На площадках предпочитает передвигаться ползком, так надежнее.))

Сверху вылез один зуб, а три еще лезут.

У Макса есть родинка на пятке. Я ее вижу и мне все кажется, что это что-то прилипло.))) А у Алисы есть родимое пятно на левом боку, такое же как у мужа.

Легко говорит па-па и ба-ба, а вот мммма-ма говорит, когда злится или расстроен.
Строит пирамидку из кубиков.

Любит копаться в песке, пересыпая его руками, может ооочень долго сидеть в песочнице.

Еще месяца три назад перестала укладывать Макса спать на руках. Я кладу его рядом с собой, даю грудь. А вот потом начинаются танцы буги-вуги. Он вертится, когда ест! Причем, очень сильно! Он может стоять вниз головой, крутить попой кверху и при этом выкручивать мои соски на 180 градусов (извините за подробности). И никакие методы не помогали заставить его лежать рядом. А на руках тоже не укачаешь, изгибается и орет. И вот только недавно я кое-что придумала. Я поглаживаю ему спинку, тогда он затихает и не вертится, а самое главное - засыпает намного быстрее! Фух! Пока работает.)))

Алиса и Макс то ладят вместе, то нет. Точнее, Макс всегда рад видеть Алису, за исключением тех случаев, когда она садится мне на руки, тогда ревность, ревность.))) А Алиса не всегда, бывает приходит из сада с хорошим настроением, играет с ним, обнимается. А иногда приходит, убегает в комнату, Макс за ней ползет, а она: "Не ползи за мной, я кому сказала, не ползи!"))

Про рукодельное.
Участвую в грандиозной затее @crochet_ksunny #abigproject_granny

Она задумала собрать плед из разных квадратов от людей из разных точек мира, чтобы он радовал ее и дарил вдохновение, а еще чтобы объединить множество вязальщиц общей идеей. Про затею подробнее можно почитать здесь - https://vk.com/topic-84468315_33786494

И знаете, мне так мозолят глаза в новостной ленте предложения "давайте свяжем детям сиротам игрушки/плед/носки". Не то, чтобы я бесчувственная скотина, но, мне кажется, что дети сироты не будут так сильно ценить эти вещи, потому что просто еще не понимают в чем разница, фабричная вещь или сделанная своими руками. Для этих детей сейчас делают очень много, всем обеспечивают, но мне кажется, было бы лучше, если бы их почаще забирали домой. А не "вот какие мы молодцы связали сиротам свитера с сердечками". Это чисто мое мнение. Хоть тапками кидайтесь в меня!

А тут девушка честно сказала - плед для нее, да и сама она тоже вязальщица, значит будет ценить. Так что я прям загорелась! И записалась, толком не подумав.))) Долго не могла определиться, какой же квадрат связать, поэтому связала несколько.
Так волновалась насчет понравится-не понравится, что даже забыла сфотографировать перед отправкой. Зато теперь, когда квадратики дошли, могу показать, одолжив фото.))
С трепетом жду сборки!

Природа.
Каждый год фотографирую белый шиповник. Это мой самый любимый цветок, самый любимый куст и даже самое любимое растение. Уже отцвел, но фотографии все равно добавлю.))


Похвастаться. Муж в последнее время закидывает подарками. Была у нас годовщина свадьбы 5 лет. В честь этого у меня теперь есть еще один крючок!
С балтийским янтарем! Свадьба "деревянная" и крючок тоже из дерева. Я в шоке! И в восторге! А еще подарил мне серебряный браслет, сказав, что одно дерево дарить - не солидно. Как же мне всё-таки повезло с мужем!:) Он меня терпит, он меня кормит, балует, носит на руках через большие лужи, успокаивает, когда мне грустно, помогает по дому, носит сумки. А как мы можем разговаривать, часами! Благодарю создателя за то, что дал мне такого мужа!)))


Про прогулки.
В эти выходные были в Москве, ехали своим ходом, поэтому Алису пришлось оставить дома, ее ужасно укачивает в транспорте. Без приключений не обошлось. Мы в последнее время подсели на настолки.
Первая купленная на пробу была "Древний мир", сначала пробовали играть вдвоем с мужем, потом к нам приезжала сестра, играли уже все вместе. Лис, просёкший фишку, что главное - не титанов гасить, а собирать одинаковые знамена, выиграл первые два раза.))) И вот, гуляя по московским магазинчикам, мы купили еще и всем известный "Имаджинариум", дополнительную колоду к нему "Химера" с рейтингом 18+, и муж давно хотел "Ужас Аркхема" - запутанную зловещую игру по мотивам произведений Г.Лавкрафта.
Играть в "Имаджинариум" оказалось очень захватывающе, играли вчетвером: я, муж, мои брат и сестра. По началу, все долго думали, а потом разыгрались и придумывали самые разнообразные ассоциации. А как мы смеялись, когда начиналось голосование. До сих пор смеюсь, вспоминая, как песец загадал "инвалида", а муж проголосовал за морского котика, аргументируя это тем, что он толстый!))) Мы так заигрались в первый вечер, что легли спать в 3 ночи, когда уже начало светать.)) Теперь я еще хочу детский имаджинариум и еще дополнительные колоды. Если будете брать, советую сразу взять доп.колоду, так как, играя одной, быстро запоминаешь карточки.
Но поспать нам было не суждено, мы проснулись в 5 от того, что над нами кружили осы! Осы! Две штуки! Я забралась под одеяло, а муж мужественно пошел с ними сражаться. Выиграв битву, мы собрались немного еще поспать, как начала храпеть моя бабушка.))) Ну не будить же пожилого человека.)) (А спим мы с ней в одной комнате.) Заснуть не удалось, и мы, попив чаю, быстренько собрались, сонного Макса засунули в слинг и сбежав из дома, сели на 8 троллейбус и поехали кататься. Прелесть этого маршрута в том, что он идет от нашего дома до Красной площади. В пол шестого утра в выходной мы были единственными пассажирами. Вышли около метро Серпуховской, дошли до красной площади, по пути видели много церквей и храмов.
Очень красиво украшены летние кафе, повсюду живые цветы. Здесь мы сфотографировались около солнечно-желтых анютиных глазок.
А около следующего ресторана прямо в горшках на улице росли: розмарин, мята, мелиса и чабрец. Еле удержала себя от желания нарвать домой ароматной зелени.))) Хотя я в этом году на даче посадила всё вышеперечисленное, но что-то оно у меня не так хорошо растет, как там. Следом за бутиками увидели витрину с вязаными игрушками. Магазин в такое время был еще закрыт, жаль, не посмотрели внутри, там игрушек было намного больше, и еще вязанная одежда была. Скорее всего в этот магазинчик любой желающий может сдать свои вязалки.))
Фото на память на фоне кремля.
Позавтракали в кафе, пофотографировались с шикарными кустами роз.
Потом мы поехали в "Колумбус", ожидала там нереальных цен. Есть там, конечно, и дорогие магазины, но есть и вполне бюджетные, в одном из таких я купила две летние маечки за 200 рублей в моей гамме цветотипа - хаки и приглушенно желтую. Да, когда знаешь свой цветотип, с одной стороны проще, на "не свои" цвета не смотришь, а с другой - пока найдешь то, что хочешь, подходящего фасона или цвета, все магазины обойдешь))))

Там есть еще контактный зоопарк, мы посмотрели снаружи, а внутрь не пошли. Кстати, по витрине бегают сурикаты, Макс был от них в восторге. Уставшие, приехали домой, поспали с Максом 1,5 часа и снова были бодрячком.

Совесть меня подгрызала из-за того, что мы не взяли Алису. Но рассудок говорил - "а как бы вы поехали в центр, если бы ее взяли, Алису то в слинг не посадишь."

Вот такие у нас приключения были в этот раз. Всем хороших выходных!

Пы Сы Только у нас вся клубника кислая? Я такая одна невезучая? Сколько раз брала, ни разу сладкой не попалось. Может дожди виноваты. Зато у нас грибов много продают.))

10 комментариев:

  1. Юля, какие интересные у вас приключения! А мы в прошлые выходные с мужем в лес ходили, набрали грибочков, и тут их приготовили и съели.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как же позитивно ты всё описала, душа радуется за вас) Крючок просто бомбический!
    Алиса загадочная дама) Зато не скучно)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово проводите время:) А про сирот я полностью согласна. У меня есть знакомые. Они забалованы льготами, пособиями и гуманитарками, поэтому до ужаса легкомысленны. А не хватает им элементарного - семьи. И никакой свитер с сердечками не поможет.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крючок!!! Произведение искусства!
    Прогулка классная у вас вышла, а Алиса не осилила бы? С Ксюшей замучилась, тащить тяжело, сама проходит немножко и просится на ручки, да и идет вечно не в ту сторону))) а с коляски колеса стали отваливаться! )
    А ты теперь с Максом лежишь во время сна или он поест и сам дальше спит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осилила бы, если бы выспалась, но мы в пол шестого утра уже были в центре:) Понимаю, Макс сейчас меня тоже таскает в разные стороны, а если не идешь, обижается и плачет))
      Да, покормлю, он вырубится и спит потом сам, но вот от громких звуков просыпается.

      Спасибо:)))

      Удалить
  5. Юль, отличная прогулка получилась! Розы шикарные, Максу смотрю, понравились))))
    От фотки Макса балдею, такие глаза выразительные!!! Чудо!!! И на тебя очень похож!
    Кстати, помнишь, я тебе про мерки спрашивала? Тканей я нужных так и не дождалась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!))
      Надо же! Кинули? Надеюсь деньги удалось вернуть?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...