понедельник, 18 июля 2016 г.

Зелень

Зеленый - мой любимый цвет с детства. В разное время мне нравились то синие цвета, то бордовые, то бледно розовые, но зеленый всегда оставался фаворитом.
Решила поучаствовать в Надином фотомарафоне и показать немножко нашей зелени. Вот это фото - сборная солянка из разных оттенков зеленого и мятного.


Особенно люблю керамического гуся. Как только увидела его на витрине в цветочном, поняла, что мне очень нужен гусь, срочно!)))
Второе фото - некоторые вещи из нашего гардероба.
А третье - наш урожай. Огурцы в этом году выросли вкусные, сочные, хрустят на зубах и не горчат, мммм!
Вот такие у меня зеленые картинки.
Сюда же напишу о том, что к сожалению писать чаще у меня не получится. Все дело в том, что у нас разбился монитор ноутбука, и теперь чтобы в него зайти, его надо подключать к телевизору через hdmi, выводя изображение на него, что довольно проблематично. Еще я разбила экран телефона, а он при этом еще умудряется работать. А еще меня сильно покусали слепни на речке и я второй день хожу с температурой. А еще я коленку разбила, весело в общем:) А еще...  Все хватит людей пугать! Но я не унываю, чего и вам советую! Всем до встречи уже, наверно, осенью.))))

6 комментариев:

  1. Юль, ну у тебя просто тридцать три несчастья!:) Давай выздоравливай и больше ничего не разбивайте!
    Фото - класс, такие сочные:))) Сколько же у одного зеленого оттенков! А что это за фигурки такие на первом фото - елочка, кружок и треугольник с дырками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Треугольник с круглыми дырками - это дерево. Вместе с елкой - это фигурки из детского лего.)) А кружок - штука чтобы делать помпоны:)

      Удалить
  2. Какой интересный цвет, столько оттенков... я тоже этим цветом болею... в прошлом году обнаружила, что незаметно весь гардероб летний стал таких оттенков, даже бижутерия... наверное модно.. береги себя и семью) не приставай к насекомым

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мы с тобой прямо в ногу идём- у меня тоже экран телефона вдребезги, и ноутбук сдох, все не подлежит восстановлению. И проблемы посерьёзнее нарисовались и не одна. Желаю нам скорейшей белой полосы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Даш, сочувствую! Спасибо, надеюсь, так и будет!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...