воскресенье, 3 июля 2016 г.

Платье "Папоротники"

Наконец-то могу показать вам платье, которое я закончила еще в феврале. Детских платьев я вязала много, а тут решила попробовать связать взрослое. Без ложной скромности скажу, что оно очень нравится, чувствую себя в нем роскошной дамой. Хочется пойти в нем в театр или в оперу.

Мой любимый темно зеленый цвет навевает прохладу леса в это знойное лето.
Нитки - сосо 100% мерсеризованный хлопок, крючок номер 2. Связано теми самыми неправильными столбиками.))
Расход - 11 мотков, т.е. 550г.
Верх вязала по схеме кофты номер 14, только кокетку замкнула в кольцо и вязала по кругу. Под грудью убавки, от бедер юбка по схеме шали с ананасами. Сначала юбка вышла слишком пышная, на нее бы не хватило ниток да и была бы слишком тяжелая. Так что я распустила полтора месяца работы и связала заново. Рукава в конце я хотела распустить, но свекровь и муж в один голос сказали: "Не смей!", так что оставила.))

Подкладка.
Подкладка - это то, из-за чего я не могла показать платье раньше. Я хотела подкладку прямого кроя, на лямках, телесного цвета чтобы он сливался с цветом кожи. Такую подкладку можно было бы использовать в будущем под платья любого цвета. Шить по выкройке с выточками было страшно, по любому накосячу, подумала я. Поэтому решила шить из трикотажа простым прямоугольником на лямках. Купила ткань, договорилась с мужем, что он часок погуляет с ребенком пока я пошью. Почитав статьи, как шить из тянущихся тканей, села я за швейную машинку, прострочила. Меряю, висит, великовато. Думаю, ну на глаз сейчас немножко убавлю. Убавила, меряю, облагает да, но теперь слишком сильно да и еще и 150 складочек от трикотажа. Лиса стала похожа на шарпея!)) Расстроилась, ткань испортила, но зато поняла, что шить мне точно не стоит. Начала искать тогда готовые варианты чехла под платье. Искала по магазинам трикотажное платье на лямках, как удлиненная майка. Ничего нет похожего. Тогда вспомнила про друзей наших китайцев и стала искать на али экспресс. Те, кто знаком с сайтом, знают, как сложно там искать по ключевым словам. Я вбивала примерно  так: "платье сексуальный весь размер бретельки майка.":) Каких только платьев на лямках там ни встречается! Самые распространенные цвета - черный, серый и белый. Есть и красный, и розовый, и синий. Но бежевого все никак не могла найти. Знаете, что в некоторых товарах на "обложке" стоит фотография модели в одном платье, а потом открываешь, смотришь описание, а там фасон платья совсем другой? Зная это, я пересмотрела кучу моделей. И в итоге наткнулась вот на это платье и рискнула заказать. У него тоже прикольное название - "дорогой - любовник женщины лето браун искусственной замши рукавов миди платье vestido де феста новый участок bodycon длиной до колен платья"))) На обложке у модели оголена спина, а я выбрала то, у которого как маечка и сзади и спереди. Заказала на свой страх и риск, и была готова к тому, что если оно не подойдет, придется его выкинуть и раскошелиться на пошив в ателье. Но пришло то, что нужно! Фух! Мучительные поиски подкладки завершились! Ура! Сидит не в облипку, но это из-за особенностей моей дрыщавой фигуры, под вязанным платьем его конечно не заметно.)) Подошло идеально и я рада.))
Знаю, в платье все узоры с ананасами и было бы логично назвать его "ананасовым", но логика не для нас))) Я захотела "Папоротники".)))
Вот такие у меня вязанные приключения, покажусь в рукодельном кафе -
PS Люди, пошлите нам дождиков, от жары помираем!

31 комментарий:

  1. Красотища! И название прекрасно подходит, а платье правда роскошное, очень здорово смотрится! Ахаха, названия на али просто атас))))) хорошо, что нашла все-таки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, суперское платье! Как же мне нравятся платья кручком, сама правда не решусь вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, не все так страшно, может когда-нибудь соберёшься:)

      Удалить
  3. Обалденное платье! И рукава очень красивые)

    Перевязать полтора месяца работы -- геройство!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько мытарств, но результат восхитительный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Что поделать, первая крупная работа))

      Удалить
  5. а я то думаю почему папоротники а не ананасы) теперь поняла))) отличное платье! не вязала такие большие вещи, так хоть посмотрю) поздравляю с окончанием процесса! первая фотография больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы и выглядите в нем роскошной дамой:) Прекрасное платье.

    ОтветитьУдалить
  7. Платье потрясающее! Цвет прекрасный - летний, лесной! Да, папоротники здесь больше подходят в название, чем ананасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, хорошо, что не мне одной так кажется))

      Удалить
  8. Платье заглядение!=) Работы ого-го сколько, я представляю. сама кайму на юбку уже месяц вяжу. Получилось очень благородно и элегантно. Майку не видно вообще, я еще рассматривала, пока дальше читать не начала, все пыталась лифчик найти, думаю как-так вроде кожа просвечивает. А это оказывается идеальный подклад! А ты отдельно как бы два платья одеваешь? Так тебе можно сто тыщ вариантов на этот подклад придумать.))) Только успевай обвязывать себя любимую.))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отдельно, очень удобно и не жарко, хотя я переживала насчет этого. Я уже навязала кучу разных платьев... в своей голове)) эх, где времени взять:)
      Спасибо, Лиза)

      Удалить
  9. Юля, я просто в ауте, ну какая красота!!! Идеальное платье, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепное платье! Очень романтичное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, Юля! Потрясная работа. Платье красивое, в нем хоть в театр, хоть в филармонию. А сколько же труда! Желаю тебе побольше свободного времени для вязальных проектов. пусть "папоротник" будет не единственным вязанным платьем в твоем шкафу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Когда-нибудь я открою шкаф, а там десяток разных платьев на выбор, мечты, мечты)))

      Удалить
  12. Очень красиво, цвет потрясающий!
    Спасибо за наводку на алиэкспресс, я бы не догадалась там искать (мне пока не за чем, но запомню на всякий случай ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, неожиданно))) Не думала, что ты меня читаешь:)
      На али помимо платьев еще куча всего, у меня во вкладке "ссылки" есть магазинчики, где я что-нибудь заказывала, то пуговицы, то деревянные бусины:)

      Удалить
  13. Юля, шикарное платье! И мой обожаемый темно-зеленый цвет. Вот нравится он мне, а вещи или нитки или ткани такого цвета в нас встречаю очень редко. У меня было единственное самошитое платье и то уже не ношу, т.к. лет ему много, пятна не отстирываются.
    Спасибо за ссылку на журнал! Ананасы - моя любовь. Кстати, до недавнего времени я этот узор "шишками" называла.
    А подклад, мне кажется, можно было бы и на размер меньше заказать))) Кстати, я себе из трикотажа шила чехол для платья, но не прямоугольный, а все равно с вытачками. На наши русские фигуры иначе не сядет, будут складочки всякие. Просто некоторые огрехи и неточности расположения этих вытачек трикотаж немножко скроет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Я тоже люблю такой цвет.)) Ну и другие оттенки зеленого теплые тоже.))
      Меньше размера, к сожалению не было.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...