пятница, 26 августа 2016 г.

Алфавит обо мне

Всем привет! Сегодня я к вам со своим алфавитом.))

А - Алиса, конечно! Первенец, добрая, милая озорная шкода, люблю ее.))




Б - биошок. На эту букву незамедлительно приходит именно такая ассоциация. Биошок - любимая игра мужа не столько из-за геймплея, сколько из-за стилистики (если что, я про первый биошок) - ретро, подводный мир, бронза, плакаты, одежда того времени, пластинки. Я незаметно для себя тоже прониклась.

В - вязание и вареники. С детства лепила с бабушкой вареники с вишней, с ягодами, с творогом, с капустой. Нравится не только их есть, но и делать тесто, катать "блинчики", лепить, сам процесс увлекает. Так же и вязание - люблю процесс провязывания столбиков, воздушных петлей, сплетающихся в узор. Азы вязания мне тоже бабушка показала.

Г - гербарий. Люблю засушивать цветы, листики, лепестки, травинки. Хотела бы заняться эпоксидкой, но меня останавливает то, что она токсична.
Еще гусь на "г". Это прозвище Макса. :D

Д- дети, декрет, дела. Это, мне кажется, можно и не комментировать.))) Скажу только, что именно благодаря декрету, я начала заниматься творчеством. Дети - цветы жизни, спасибо вам!)))

Еще дом на д - свой, с садом и огородом - мечта!

Е - ееее! Часто люблю говорить "еее", когда радуюсь успеху. В особо эмоциональных и пафосных случаях добавляю еще "Ееее, детка!")))

Еще - евангелион - классика аниме жанра. Обожаю песню от туда - it all return to nothing.

И ехидна:) Я мать-ехидна, ага.))

Ё - ёшкин крот (в оригинале - кот, а у меня крот). Еще одна фраза, на этот раз ругательство. Когда меня что-то сильно выводит из себя, употребляю ее. Однажды, Алиса нашкодила, и я сказала "ёшкин крот", на что Алиса перепугалась и сказала мне: "Не ёшкин не крот!" Теперь когда злюсь, вспоминаю Алисину фразу и смеюсь.)))

Ж - живот - единственное пухлое место на мне :D

З - зубы. Больная тема сейчас. Возможно из-за непрерывной цепочки "беременность - кормление  -беременность - снова кормление" эмаль на зубах истощилась. Может и по другой какой-нибудь причине. Я и кунжут каждый день ем и кальций пью, а толку не много. В этом году еще вылезли все восьмерки по очереди. Мама-стоматолог сказала, все на удаление. Удалила только одну, вся перетрусила, а еще оставшиеся удалять. Как подумаю, волосы дыбом! С детства боюсь зубных врачей!

И - игры. А точнее видео игры - хобби мужа, а значит и почти мое. У нас дома есть почти все приставки, за исключением совсем старых, куча дисков, куча джойстиков. И я немного в этом во всем разбираюсь тоже.))

Й - йогурты и йогу люблю, йорков нет.

К - коробочки. Обожаю всякие коробочки! У меня есть разноцветные коробочки, прозрачные пластиковые контейнеры с крышками (те, что обычно для продуктов продаются), коробки от детской обуви, коробочки от чая, а еще баночки и пиалы тоже люблю. У меня их уже очень много, но каждый раз, когда вижу новую красивую, хочу купить. Отчасти это связано с тем, что я люблю чтобы все вещи были на своих местах, в идеале - для каждой вещи - свое место. Но в жизни так идеально не бывает, смотри букву "х".)))
Л - лисы, лисички, листочки в лесу. Люблю лис, этих хитрых морд, люблю грибы лисички. Люблю лес, гулять а нем, дышать хвоей и свежестью. Люблю листья собирать.

М - муж, мой самый лучший друг и единственный человек, с которым я могу говорить о чем угодно.

Н - нитки! Обычно, я пряжу называю именно нитками. Люблю сидеть на сайтах, перебирать расцветки, прикидывать толщину, метраж, сколько я всего навяжу из этого. Потом фантазии заканчиваются, и я иду думать, что же такое связать из тех ниток, которые у меня уже есть.))

О - очки. Носила с первого класса по восьмой. Потом бросила и, как ни странно, зрение само исправилось.
Еще на о - откладывание дел на потом. Ужасная привычка. Причем, настигает меня, когда остается доделать всего ничего - довязать пару рядов на юбке, сложить распарованные носки в коробку, дошить пару последних строчек. И лежат такие недоделанные вещи могут неделями, пока я не возьму волю в кулак.))

П- поезда, путешествия. Давно никуда не ездили, в последний раз - еще когда Алиса маленькая была. А я так люблю путешествовать поездом под размеренный стук колёс. В Москву тоже предпочитаю ехать на электричке и метро.

Петь - на п еще. Люблю петь, слушают обычно домашние мои. Терпеть не могу, когда кто-то фальшивит. Поэтому муж часто получает от меня, когда пытается подпевать.)))

Р -  Люблю свой маленький рост, люблю родителей, люблю раскаты грома, люблю редьку с медом, реветь, рисовать, радоваться.))))

С - сладкое. Жить не могу без сдобных булочек, шоколада, сухофруктов, блинчиков со сгущёнкой, кексов, козинаков, ну вы поняли.)))
Т - "Терпенье и труд все перетрут". Это мой девиз. Очень редко у  меня получается с первого раза именно то, что я задумала, так что труд, труд, терпение и еще раз терпение. Я уже даже научилась со спокойствием йога распускать то, что не понравилось.

У - Украина. Моя вторая родина, я там провела детство, росла в маленькой деревне, был единственный телефон в нашем доме на все село, стирать ходили на пруд, следили за огородом. У нас были куры, гуси, козы, кролики и свиньи. Скучаю по деревенской жизни.

Улитки - их любит Алиса, так что я знаю все разновидности улиток, в какой волшебной стране каждая живет, что они делают, какие шляпки носят и тд.)))

Ф -Флёр, одна из любимых групп, люблю их мелодичные песни. Две из них, кстати, тоже на Ф - Формалин и Февраль:)

Х - художественный хаос - то, что обычно творится в квартире. Как бы я ни любила порядок, везде порядка быть не может. Маленькие лисята растаскивают по углам свои игрушки, прячут в щели еду на черный день, а еще постоянно крошат и проливают воду. Так что процесс уборки бесконечен и где-нибудь да и присутствует художественный хаос. :)

Ц - цветы. Люблю цветы и полевые, и кустовые, и покупные, всякие люблю, кроме лилий. Радуюсь любому букету, даже букету из полыни. (как-то муж принес со словами - "любимой ведьме" =) )

Ч - часы. Наручные часы ношу не снимая даже ночью. Мне крайне важно знать, сколько времени в данный момент и во сколько Макс проснулся ночью.))

Ш - шляпы.  Люблю широкополые шляпы, ношу до самой осени. А вот шапки не люблю. В детстве не любила носить эту часть гардероба, да и сейчас  даже зимой предпочитаю капюшон вместо шапки. Иногда береты теплые ношу, но шапки нет!)) Такой им бойкот:)
Щ - щедрость ( не скромно так). Люблю делиться, делать подарки, угощать:)

ъ, ы, ь - пропускаем

Э - Эйяфьядлайёкюдль. Шучу, шучу! Просто нашла это слово в словаре, так как не могла ничего придумать на эту букву. Зато сразу сколько слов нашла, о том, что я люблю: эзотерика, эко-продукты, экспресс доставка, эротика, этиловый спирт, эскизы:)

Ю - юмор. Люблю общаться с людьми с чувством юмора. Сама стараюсь ко всему относиться проще, с юмором. Хотя юмор у меня периодически странный (заметно, да?)), люблю подкалывать и подстебывать.))

И юбки, конечно! Ну вы и так знаете, что я не ношу джинсы/штаны/шорты/лосины и тд.
Я - ягоды. Всякие разные! Люблю очень и собирать, и есть. Мечта - самой пособирать чернику, не знаю мест поблизости, где бы она росла у нас.

Не получилось у меня по одному слову на букву, так тяжело выбрать что-то одно, когда ассоциаций много. Надеюсь, не наскучила:) Нашли что-нибудь общее? Или совсем противоположное?

Ну и пользуясь случаем, добавлю моё синее фото для Надиного фотомарафона. Синего полно у нас, а вот фиолетового вообще не нашла ничего:)

Всем до встречи!))

11 комментариев:

  1. "Художественный хаос" порадовал :) И вообще, такое тёплое осталось ощущение после прочтения, словно за чаем с тобой поболтали на кухне. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала, на одном дыхании! Ахаха, откладывание на потом - это да! Я если отложила, то не сделаю уже никогда, поэтому моя кошка пакетница уже года три висит с неподшитой бейкой:))) Часы - надоже, а я у тебя их не замечала почему-то:)) Мне тоже надо знать, когда Ксюша проснулась ночью, но у нас такие большие электронные часы, и Ксюша как-то настроила на них будильник на 7 утра, а я все забываю его отключить, поэтому часы на фиг выдернула из розетки, теперь мучаюсь без времени:))))
    Этиловый спирт:)))))
    Художественный хаос - о да! Никак не могу привыкнуть к вечному бардаку и принять мысль о том, что в ближайшие n-дцать лет он будет сохраняться:)))
    Фото шикарное, такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) часы маленькие совсем с телесным ремешком, вот и не заметила))

      Удалить
  3. Так интересно познакомится))))Здорово,а вареники и я обожаю),особенно с вишней и картошкой) А когда я доче дают ЦУ по поводу уборки комнаты типа "убери бардак!!!",она неизменно мне отвечает "Это художественная раскладка творческого человека")

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, приятно познакомиться! Очень интересный рассказ! Коробочки, шляпы и юбки - поддерживаю двумя руками!:)))) "Буква А" - очаровательна!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальный алфавит! Яркий, сочный, сладкий, как летние ягоды!
    (буквально на днях соревновались в произношении Исландского вулкана и тут у тебя встречаю это Словечко!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...