понедельник, 1 августа 2016 г.

Про лето и новые прически

Обещала пропасть до осени, а вот пишу.))) Столько фотографий скопилось, что надо уж заполнить страничку дневника.
Лето, жара! Что мы делали? Да то же, что и все.

Купались в нашей мелкой Пахре, на самом глубоком месте мне чуть выше пояса, зато детям воды в самый раз. Обоих было не вытащить.
Максу очень понравилось в речке плескаться, воды не испугался.
Играл с камешками на берегу и периодически норовил зайти поглубже, поэтому либо я, либо муж на берегу присматривали за ним. А когда я брала его за руки и кружила, окуная в воду, так хохотал! Нижнюю фотографию пришлось немножко зацензурить.))
Ездили в деревню и с родителями, и своим ходом, когда выходные мужа не совпадали с выходными родителей.
По пути брали продуктов чтобы пожарить на костре, я собирала ветки сухие, как муж говорит, хворост. Я отвечаю за розжиг костра, потому что не люблю разжигайки, после них костер пахнет резиной. Я люблю старый проверенный способ - шалашик из сухих тонких веток, внутрь смятая газета, сверху шишки, кора, ветки побольше, еще сверху тоже шалашиком уже дрова для углей. Поджигаю от одной спички и все отлично горит. Зато какой запах! Запах бумаги, шишек и дров - вот для меня настоящий запах костра. Потом курочка на углях, кудрявый сочный салат только с грядки, хрустящие огурчики - красота. Макс спал на природе, в это время мы либо предавались ностальгии, смотря "Зачарованных" (да-да), либо бродили по саду и ели ягоды.
Каждый год у нас много малины, разной смородины, вишни, крыжовника, ирги.
А клубника у нас какая-то слоупок. Кусты большущие, пол лета цвела и сейчас только начала созревать.
Вечером, если не сильно устали, шли до дома пешком, а это 7,5 км. По пути иногда заходили на поле, собрать огромный букет цветов.
Трава там растет выше моей головы! А какой сладкий запах шел, когда на всем поле зацвел донник. Так и коротаем наши выходные, ныряя в природу.

А когда муж на работе, у меня свои заботы. Двое детей - это не пятеро, но тоже дел хватает.)))

Муж как-то предложил попробовать Макса в коляске покатать. У нас как раз осталась от Алисы, мы ей тогда купили, а покатались только пару раз. Посадили Макса и ему понравилось.)) Слишком долго кататься ему надоедает, конечно, но зато я прям почувствовала себя нормальной мамой.))
В жару стало невыносимо со слингом или рюкзаком, мы потом с Максом мокрые как мыши. А тут, однажды, он даже уснул в коляске.
Теперь в ней и катаемся. Тем более далеко не ездим, обычно, - до площадки или мужа с остановки встретить.

Кстати, о площадках. Гуляем каждый день на них. Бывает, дети вдвоем самозабвенно копаются в песке  и я блаженно отдыхаю. А бывает, Алиса хочет качаться на качелях, а раскачиваться сама не может, я ее сильно качну несколько раз, держа при этом Макса на руках, чтоб не полез под качели, потом отношу Макса подальше, он тащит меня на горку, Алиса кричит с другой стороны площадки, что качели качаются слишком медленно, я бегу к ней, опять толкаю пару раз хорошо, убегаю обратно к Максу, и так бегаю туда и обратно. Вот это прям развлечение!))) Иногда, я специально хожу на площадки, где качелей нет, коварная, я коварная!)))

Дома тоже забавно наблюдать за ними.  Макс подпрыгивает, показывая зайчика, мы со свекровью умиляемся. И Алиса тут как тут, тоже прыгает. Макс танцует, и Алиса тоже, Макс на стул залез, и Алиса тоже, Макс отдал мне печенье, которое уже не хочет есть, Алиса несет мне три.)) Алиса тоже хочет свою порцию внимания, это понятно. Я вспоминаю мое детство, и мы будучи уже не маленькими, все равно тоже так делали. Кто-то один из нас возьмет мяч, остальным двоим тоже резко понадобился именно мяч, именно этот.)) А какие драки были по поводу, чья мама! "Моя мамаа!" "Неет, моооя!" Вот и Макс, как только увидит Алису у меня на коленках, всё! Ор, пихает ее, пытается ко мне с другой стороны залезть.))
Фото момента, где они ладят, Алиса кормит Макса лавашом.))
Макс вовсю уже ходит. Себе на память напишу, что пошёл он в год и месяц.
Он научился махать "пока-пока", умеет говорить как кошечка -  "мау-мау", и как корова "мммм". Выучил излюбленное бабушками "дай, дай, дай".)) Ну и осталось "мама, папа, баба". Очень забавно нюхает цветы.)) Любит листать книжки, показывая пальцем на картинки, а я как попугай, повторяю одно и тоже по сотому разу. "Это собака, это кошка, это петух."))

У Макса отросли шикарные светлые локоны, мягкие как пух.
Они уже начали собираться в маленький хвостик, и все бы хорошо, да только Макс не девочка.))) Так что я его постригла, придав ему брутальности.))) Стригла машинкой и под мягкими верхними волосами оказались жесткие и более темные.
Первая стрижка пришлась на 20 июля.

Меня, кстати, тоже вдруг пробило сменить прическу. В прошлых раз, когда мне захотелось перемен, я повелась на уговоры мужа и постригла каре и была похожа на не пойми кого с моими тонкими волосами, которые не держать ни одну укладку. В этот раз я решила сменить цвет, но кардинально рисковать не стала. Выбрала медно-рыжый с четырьмя мелированными прядями из-под низа.
Теперь мои косички муж называет лакричными палочками.))) Ходила в салон как раз в то время, что Макс спал. И что удивительно - без меня он спал дольше! Мужу даже не пришлось с ним особо сидеть.
Из кулинарного. Потянуло меня на блюда моей второй родины - Украины, где я провела все детство. Жарила кабачки, первый раз в жизни лепила пельмени и вареники. Пельмени - мужу, а нас с детьми на том же тесте вареники с вишней, с малиной, со смородиной, с капустой! Ммм!
Рецепт теста самый простой - 3 стакана муки, 1 стакан теплой воды, пол чайной ложки соли и немножко растительного масла.

Сидела на прошлой неделе со своей шестилетней племянницей. И она играла, играла с Максом, а потом спрашивает: "А с чего вы взяли, что Максимчик мальчик? Вдруг он вырастет и окажется девочкой. Ладно, пока буду называть его Максимчиком, а если он девочкой окажется, тогда надо будет новое имя ему придумать." Я посмеялась и подумала о том, что Алиса мне таких вопросов не задавала и не сомневалась в том, что у нее братик.)) Решила потом у нее спросить, как определить, мальчик это или девочка. Она: "Надо посмотреть, когда немножко подрастет, если будет любить платья, значит девочка.")))) Посмеялась)))

Ходили с Надей и Ксюшей гулять, заходили в контактный зоопарк.
Как же Алисе там понравилось, она кормила всех зверей подряд.

Эти свинки прям выхватывали еду из рук!
Макс в растерянности смотрел на это все, наверно из-за того, что непривычно, да и к тому же шум там такой стоял, было много детей. Но в итоге и он кроликов потрогал.
Алиса попугайчиков кормила.

Еще там были морские свинки, белки и еж.
Вот так проходит наше лето, я жду, когда же немножко жара спадет.
На подоконнике цветет герань, а я прощаюсь с вами до следующего эфира.))

6 комментариев:

  1. Юля, какой цвет волос красивый, ты прям из перезагрузки как-будто! Детки очень подросли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Я сначала про Матрицу подумала, пока в гугл не залезла)) Теперь поняла, а то телевизор не смотрю и знать про такое не знаю))))

      Удалить
  2. Мне тоже цвет волос понравился - прямо идет-идет! Такой позитивный пост, вы еще и вареники-пельмени лепили! Герои! А я сейчас летом на работе с утра до ночи, поэтому пока не до вареников)). Детки такие уже прямо взрослые, мне кажется летом растут быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наверное солнышко их питает:) Спасибо, не зря с цветотипом мучилась, теперь знаю во что можно красится. Ну, я то не работаю, вот и развлекаю себя варениками)))

      Удалить
  3. Хоть на фото посмотрю на тебя с распущенными волосами! :-Р Тебе, кстати, такие волосы страшно идут, а они сами вьются или из-за распущенной косы?
    Дети такие милашки:)))) Безумно понравились фото, где Алиса кормит Макса, где Макс повис на воротах и где вы с Максом в слинге, неподражаемые выражения лиц у обоих:)))
    У тебя Макс тесто и вареники не воровал? Так смирненько на стульчике сидит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первом фото от пучка, на втором - завивку в салоне сделали, знаю, что идут, но с распущенными долго не могу ходить, раздражает, что постоянно в лицо лезут:) Ладно, обещаю как-нибудь на прогулку с тобой прийти с распущенными XD
      Ахаха))) да, в поле - это мы уже уставшие такие)))
      Неа, муку потрогал, со стола посыпал, а к тесту как-то равнодушно отнёсся))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...