четверг, 11 августа 2016 г.

Яркая юбочка на лето

Достался мне от знакомых знакомых отрез льна бешеной расцветки. Раз лен, то пусть будет юбка на лето, - подумала я.

Отрез был небольшой и не совсем ровный, так что пришлось его порезать и, совмещая рисунок, шить. По низу пустила остатки на волан.)) На поясе на обычной резинке.
Этот принт мне напоминает мотивы Африки или цыганские, или рисунок на шторах. :D Уже ношу, юбка легкая и совсем не жаркая.
Вот такой мини-пост у меня сегодня.)) Всем хорошей погоды и ровных строчек!

10 комментариев:

  1. И еще раз - классная юбочка! :)) Веселенькая, так же как и фотографии:) Вообще хорошо сочетаются деревенский дом, юбка и твои косички:))
    Кстати, юбка на талии или на бедрах?

    ОтветитьУдалить
  2. Удачное решение! Яркое, летнее! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! Вчера коротала вечер в твоём блоге. Прочитала почти всё. Люблю тебя читать. Всегда читаю, радуюсь твоим сообщениям, вашим радостям. Решила написать и сказать СПАСИБО. Спасибо за то, что ты такая живая, такая мудрая, такая цельная. Такая прекрасная Женщина. Читаю тебя с самого начала, удивляюсь каждый раз твоей разумности и внутренней силе. Ты так молода, так юна, но столько в тебе мудрости. Восхищаюсь тобой, Юленька, и каждый раз учусь! СПАСИБО тебе за блог, он у тебя очень интересный, такой же как и ТЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аня, засмущала меня, очень приятно слышать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...