суббота, 3 сентября 2016 г.

Плед "Сухоцветы"

Хоть еще и тепло, но дыхание осени уже чувствуется. Листья желтеют, вечером раньше начинает темнеть, школьники пошли в школу. Самое время мне показать свой связанный плед.



Думала, я думала, как утилизировать остатки пряжи. И ничего лучше не придумала, как вязать мотивы. Совсем недавно был совместник по вязанию пледа, но я тогда побаялась браться))
И зря! Мотивы так хорошо пошли, простые совсем, вязала на автомате, в день по 25 штук примерно выходило. Моток темно-зеленой пряжи докупила, сюда же использовала все толстые шерстяные нитки для вышивания, которые у меня лежали.
Вязала, пока нитки не кончились, получилось 150 мотивов, из них только два повторяются, остальные разные. Эти два мотива одинаковыми случайно вышли, не заметила.))
Давно я хотела такой плед чтоб ноги прикрывал. Так и вышло, ноги прикрывает, а можно и на плечи накинуть. Размер не стандартный - 85х130см, 10х15 квадратов.
Так сложно фотографировать такие большие вещи:)

На обвязку купила 5 мотков vita unity light цвет эркю, соединяла по ходу вязания вот этим способом. Предварительно кружки сначала разложила на полу, прикинула расположение и собрала в гирлянду на нитку. От обвязки остался остаток в 40 см, жутко переживала, что ниток не хватит. В последнем ряду пустила арочки с пико.
В итоге, вязать плед оказалось не так страшно, может это из-за того, что у меня размер маленький.))

Поздравляю себя с моим первым пледом! Ура!)))
Итого: 650 г - мотивы, +100 г. зеленый моток, +500 г. обвязка =  1250 г. в минус.

Пойду отчитываться Свете и в рукодельное кафе заодно схожу.))

37 комментариев:

  1. Утилизация это да, дело крайне нужное... У меня так тоже год назад палантино-пледо-шарф связался ))
    "Бабушкины квадраты" крайне универсальные мотивы. И вязать просто, и смотрятся крайне эффектно. Вы это ещё раз доказали )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя, освобождаю место для новых ниток и новых проектов:)
      Да, бабушкин квадрат - замечательный мотив!

      Удалить
    2. Новые нитки - это хорошо, новые проекты - ещё лучше ))
      *шепотом*
      Мне комфортнее и привычнее называться Асей :)

      Удалить
    3. Хорошо:) Ася очень поэтично звучит:)

      Удалить
    4. У семьи польские корни + собственный характер ))
      С детства повелось - или Ася, или Стася )

      Удалить
  2. Кстати, спасибо за подсказку с непрерывным соединением. Я немного иначе вязала до сих пор

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный плед получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный плед! Такой яркий и уютный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая утилизация) у меня на плед терпения не хватает, хотя очень хочется пледик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле надо только начать, очень быстро вяжется толстым крючком:)
      Спасибо)))

      Удалить
  6. Классный! Цвета - как раз что-то на стыке лета и осени, августовский такой плед:) Аж повязать захотелось, но меня, наверно, только на кукольный плед хватило бы:) Для самого маленького пупса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как раз где-то так)) Ну свяжи пупсам, пускай радуются))

      Удалить
  7. you look so pretty with your fall blanket....fall colours become you ..well done

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный плед! Такой уютный и цветовая гамма очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. На расстоянии от него веете теплом. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, он вышел очень теплым, пряжа почти вся полушерстяная.))

      Удалить
  10. Чудесный плед! Цвета начала осени.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный плед! Моя мечта, но я наверное только на пенсии смогу осуществить её :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! На самом деле все просто, нужно только начать:)

      Удалить
  12. Чудесный осенний уютный пледик! И фотографии хорошие получились! Сама всегда голову ломаю, как большие вещи фоткать.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень красивый и веселый плед. Сама люблю такие вещи и знаю насколько трудоемкой была твоя работа (особенно хвостики спрятать). Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена:) Хвостики прятала по ходу вязания, накрепко ввязывая внутрь полотна, так что не особо сложно:)

      Удалить
  14. Юля! Какой обалденный плед! А название прямо в самую точку! Сухоцветы, лучше не придумаешь!!!=)) НУ очень-очень-очень здоровский. Отличное применение остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, от тебя похвалу очень приятно слышать:)

      Удалить
  15. 25 в день! Я сегодня один квадрат связала и жутко собой горжусь ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они маленькие:))))
      У меня нет проблем со скоростью, у меня проблема - определиться, что хочу вязать :D

      Удалить
  16. Хороший плед получился! Расцветка очень приятная. Я, кстати, в том проекте поучаствовала. Тоже вязала пледик из квадратиков. Столько старых ниток утилизировала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...