пятница, 23 сентября 2016 г.

Твидовый свитер для Макса

Ежики плакали, но продолжали есть кактус - это прям про меня.))) Ведь спицы даются мне с большим трудом. Сегодня хвастаюсь свитером для Макса.

Всего один единственный раз я была в "Иголочке", в тот день я ездила в Москву за документами. А тут рядом с МФЦ заметила этот магазин, само помещение маленькое, но сколько же там всего! Глаза разбегаются! Денег было впритык, так что я купила только два мотка троицкой пряжи "Простая", очень мне вот эти вкрапления понравились. И цена в 60 рублей заманчивая.))
Потом дома я несколько раз начинала вязать из нее крючком, но для крючка она слишком толстая. Так и лежала она, пока я не захотела связать свитер Максу.
Вязала сверху регланом, принцип такой же как крючком, жаль только потом нашла, как вязать без дырочек. По началу, как-то в голову не пришло.
Спицы круговые номер 4. Когда довязала до рукавов, поняла, что нет чулочных 4ки, пробовала меджик луп, но что-то не вдохновило. Пришлось срочно покупать чулочные. С планкой тоже намучалась, обычной резинкой получилось ужасно, потому что эта пряжа не упругая, резинку не держит. Так что решила связать крючком, зато как аккуратно выглядит край с изнанки.
Пуговицы хотела непременно металлические, выбрала такие.
А вот и сам Макс в свитере, поймать его в кадр очень сложно. Попросила мужа подержать его за руку, Максу это явно не понравилось.)))
Вот так я ковыряю потихоньку спицы, это, конечно, не супер араны или жаккард, но хоть какие-то успехи.
Кстати, немного про пряжу. Так и называется - "Простая", 50/50 шерсти с акрилом, 200 метров в 100 граммах. На свитер ушло всего моточек. Куда теперь девать второй?))
Очень мягкая, совсем не колется и прямо пахнет шерстью. ВТО делала в теплой воде, потом сушила, завернув в полотенце, не растянулась. Резинку не держит, так что косы для нее не подойдут. А так мне понравилась, смело рекомендую.))
Схожу со свитером в рукодельное кафе -

29 комментариев:

  1. Отлично! И подмышки проветриваются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше бы не проветривались, у нас холодрыга такая!))

      Удалить
  2. А мне эта пряжа не очень понравилась, я носки из нее вязала (они потом растянулись ужасно). Но ее несомненное достоинство - очень здорово выглядит.
    Кофта получилась, по-моему, отличная.
    Я вот сейчас вяжу свитер Басику ;-) и как раз думаю, а можно ли сделать реглан без дырок? А то у меня какие-то прямо дырищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно как, может в нОске она и не очень. В любом случае еще весной поносим, а потом мала станет:)
      Не могу найти ссылку на мк с регланом без дырок, я всего одну фотографию сохранила из него, там накид скрещенный делается.

      Удалить
    2. Девочки, прошу прощения за то, что влезаю. Я у себя рассказывала про реглан без дырок. Это в совместном проекте "Покоряем реглан сверху". Там новая петля вывязывается из петли предыдущего ряда. Лена, ты наверняка видела.

      Удалить
    3. Спасибо, Маша, а вяззали с ростком?

      Удалить
    4. Без ростка, до 3-х лет можно без него.

      Удалить
  3. Хорошая кофточка! Из второго мотка может шапочку? Или даже две, для дочки тоже? Если пряжа мягкая, не колется, то будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тогда резинку надо будет из другой пряжи вязать.)

      Удалить
  4. Цвет такой приятный! И сам свитерок хорош, на Максе отлично смотрится:) Молодец, что не сдаешься, а мучаешь спицы:))) Фото с кактусами обалденное! Вкрапления мне такие тоже нравятся, выбрала себе пряжу на кофту подобного плана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это суккуленты, за лето разрослись, уже девать некуда.))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Юля, ну ты и скромничаешь! Отличная кофта получилась. Я, например, кроме пледов ничего и не вязала. Один раз шапку и то она случайно получилась. Аты на реглан замахнулась и здорово вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто мне кажется, бесшовным способом вязать легче чем сшивать детали:)

      Удалить
  6. Мне нравится свитер! Цвет отличный!!!Максу похоже тоже очень нравится! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!Здорово смотрится!Максику очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно смотрится! Брутально! Насколько это применимо к данному возрасту))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! И не скажешь что ты новичок по этой работе.) Свитерок стильный и мужской получился.)))
    А у меня все суккуленты завяли.(

    ОтветитьУдалить
  10. Классный жакет, Максу очень идёт! Цвет супер, обожаю такие вот вкрапления.Молодец Юля,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дописала) Я говорю, молодец) Пуговки в тему, и как по мне, дырки на реглане только в плюс жакету, единственное что дует да, а так красиво.

      Удалить
    2. Как я могла пропустить столько комментариев:(
      Спасибо, Даша! С дырками уже разобралась, в следующей раз буду вязать без них:)

      Удалить
  11. Отличные успехи! Кофточка получилась очень хорошенькая и планки крючком смотрятся отлично. А косы и араны с опытом придут. А из второго моточка можно штанишки в комплект связать, у нас сейчас, пока отопления не было, как раз в ходу были такие комплекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Точно! Надо будет попробовать штаники связать:)

      Удалить
  12. Такой модник! Очень даже отличная кофточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...