среда, 26 октября 2016 г.

Берет и митенки

После шали у меня осталось еще полтора клубка, и я сразу же подумала, что будет берет.
Берет зигзагами, обычный такой, ничем не примечательный.


А вот для абсолютного счастья решила еще и митенки связать в комплект. Надо же выходить из зоны комфорта и учиться вязать парные вещи.))
Манжеты связала спицами, боялась, что ниток не хватит.
А остальную часть крючком.
Хватило ниток впритык, маленький клубочек остался.
Секции специально не подгоняла, но вышло близко.
Пока довязала, на улице стало холодно и я переоделась в зимнюю куртку. И этот комплект к ней не подходит, надо вязать новый. Я великий тормоз, как всегда.)))
Покажу еще пару фоток на мне.

И пойду хвастаться в рукодельное кафе -
Всем уютной осени!:))
Добавила схему берета -

41 комментарий:

  1. Ой, Юля, какой замечательный комплект получился! А как связать такой берет? Есть ли какая-нибудь ссылочка на схемку? Оооочень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, добавила в пост схему, не точно по ней вязала, но принцип тот же.))

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо, щедрый, добрый человек! Побежала разбираться!

      Удалить
  2. Красиво как! Люблю комплекты!!! Они украшают здорово и делают весь образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, какая прелесть получилась! Красивый, жизнерадостный комплект! И спасибо за схему берета!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект получился, так цвета красиво легли! Мне особенно митенки понравились, удачное сочетание узоров.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно! очень красивый комплект. Митенки, такие нежные, мне особенно понравились. И все вместе смотрится гармонично и изысканно.)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и уютный комплект!
    Можно полюбопытствовать: в шали нитка сама так легла, что на каждый ряд свой цвет или это какая-то вязальная хитрость?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакой хитрости, схема такая просто:) Спасибо!

      Удалить
    2. А у меня так не получилось( Довязала шаль, пришла к выводу, что и нитки неудачно выбрала, и ряды зря добавляла. Но опыт бесценный) Думаю связать другую.

      Удалить
    3. Жалко конечно, а до 20 успеешь?

      Удалить
    4. До 20-ого вряд ли свяжу вторую)
      Пока написала отчет по первой: http://puretango.blogspot.md/2016/10/blog-post.html

      Удалить
  9. классный комплект, жаль, что до весны придется ждать))))
    я тоже из остатков шапку себе связала, уже по полной выгуливаю и шаль и шапку, только вот с фото никак не получается для отчета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как это не получается! А попросить кого-нибудь? Или на автоспуск?))) Жду!:)

      Удалить
    2. Сегодня мужа поймала))) сфоткал)))

      Удалить
  10. Юля, красивый получился комплект!!! Митенки интересно обыграла!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый комплект! Мн и берет понравился, и митенки, и как легла секционка.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Вязаных вещей много не бывает!)

    ОтветитьУдалить
  13. О, у тебя кофта с лисой, не видела :) красиво получилось, цвета, конечно, потрясающие! Ты в комплекте с шалью будешь носить или она отдельно?
    Фотки твои люблю, с природными компонентами - твой фирменный стиль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фотки с травой это называется XD
      Скорее всего отдельно, муж говорит, что, когда вместе все, то это похоже на бабку:)))))

      Удалить
  14. Очень красиво! Мне тоже захотелось митенки связать.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой чудесный комплект!!! Я тоже вяжу митенки, но только детям)) Надо и себе попробовать!!!
    https://oksanamatveeva3038808.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  16. Какой чудесный комплект!!! Я тоже вяжу митенки, но только детям)) Надо и себе попробовать!!!
    https://oksanamatveeva3038808.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...