среда, 12 октября 2016 г.

Шаль "Клевер"

Немного мотивации вам в ленту. Я довязала шаль, уже провела ВТО, сделала фотографии, показываю.))


Я мастер придумывать пафосные названия.)) Не собиралась давать другое название к этой шали, но когда вязала кайму, отчетливо увидела клевер: салатовый, зеленый, темно-зеленый, темно-бирюзовый и пожухлый желтый.
Шаль отлично драпируется, накидывается на плечи. Вот я на фоне моей любимой биохимической лаборатории.))
Как-то немного засвечено вышло. Майка на мне светло желтая, а на фото вышла молочного цвета.
Очень мне нравится, как распределился градиент на кайме, все цвета сменились.
Размеры - по внутренней стороне 130 см, по внешней вместе с бахромой 240 см. До ВТО шаль была поменьше, я специально сушила в подвешенном состоянии, чтобы она еще немножко растянулась. Цвета от мыла не полиняли, я рада.))
Так и не смогла найти место, где можно было бы сфотографировать шаль в полный размер.

Вязала крючком номер три, ушло всего полтора мотка Ализе суперлана классик батик, цвет 4840, я даже не ожидала. А на ravelry я находила эту шаль из этих же ниток, но там почему то у мастерицы ушло 2,5 мотка. Мистика прям.)))
Так что свяжу из остатков еще что-нибудь в комплект.)))
И немного того, что творится за кадром. По Максу видно, какая на самом деле погода на улице.))) Резко температура опустилась до нуля, и мы переоделись в зимние куртки.
А у вас как с погодой? Видела в новостях, что Омск снегом засыпало.
Следующий этап по последним рядам шали и кайме уже скоро. А до 20 ноября можно успеть связать и не одну шаль. Утепляемся вместе! Присоединяйтесь!

Добавлю шаль в галерею рукодельного кафе -

58 комментариев:

  1. Юля, очень красивая шаль! цвета приятные

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шаль. У нас сегодня минус небольшой был, но к девяти утра уже все растаяло

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Я никак не попаду в магазин...потому что надо ниточки из 10 кг не нашлось подходящих..как всегда))<все почему то летние!!
    А красиво очень получилось!! Цвета мне нравятся, и узор незамысловатыи, и обьемныи!! И каима!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда так, то, что есть не подходит совсем)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Юля, меня больше всего впечатлило фото с Максом!! Такая холодина, а ты в шале на майку (XоX) Видать теплая шаль получилась))))))))) А цвета и переходы действительно очень приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * шали
      увидела, как написала, самой плохо стало(((

      Удалить
    2. На самом деле мне совсем не холодно было:)
      Спасибо, Катя))

      Удалить
  5. Юля, очень красиво получилось! И фотографии очень хорошие. особенно понравилась та, где ты в пол-оборота стоишь. Загадочная такая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заслуга мужа, он меня фоткает и терпит мои "нууу еще 10 кадров пожалуйста"))))

      Удалить
  6. Какие цветовые переходы красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я только хотела сказать: не холодно? А ты на мой вопрос ответила))))
    У нас тоже заметно и резко похолодало, +8 - это для нас зима, пришлось включить отопление и достать теплую куртку. Осадков пока (до завтра))) не предвидится, так что обуты в кроссовки.
    А теперь по теме))) Очень красивая шаль получилась! Уже в процессе она обещала не подвести и так и вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе очень идут эти травянистые оттенки!!!
    Красивый градиент!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какое обалденное сочетание цветов!!! Аж даже прям связать такую захотелось (но пока совсем нет времени).
    Омск да, завалило, но уже все растаяло :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне остался последний ряд первого этапа, уфф. Я тоже удивлена маленькому расходу ниток, уже начала думать, что много купила ;-).
    МОжешь рассказать про ВТО? Я думала, что надо "лежа" сушить, а ты подвесила. Или сначала "лежа", а потом вешать? Я тоже хочу, чтобы моя растянулась.
    Ну, ты даешь - раздеться до майки в такую холодину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На что только не пойдёшь ради удачных фоток, не в пуховике же было снимать))))
      Про все ВТО или только из теплой пряжи. Я замачиваю в теплом мыльном растворе, "жамкаю" руками, отжимаю, прополаскиваю в чистой воде, выжимаю аккуратно и тут либо на полотенце(если пряжа с большим содержанием шерсти или просто не знакомая мне) или, как я поступила с шалью - просто повесила и все, она немного растянулась, высохла, всё:)

      Удалить
    2. А есть проверенные нитки, например, хлопок сосо я стираю прямо в машинке, шерсть супервош тоже, только на режиме шерсть.

      Удалить
  11. Юля, очень красивая шаль получилась! Цвета удачные, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая шаль и название соответствующее.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, красивый результат у Вас, и переходы цветов понравились. А я опять с пышными столбиками ;-)
    вязать надо через две? Накид, петелька,провязать? Или сразу все пакиды провязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не поняла, что через две? Провязываешь сначала все вытянутые петли, на крючке остаются две обычных петли, их провязываешь и готов пышный столбик.

      Удалить
    2. Юля, просто я видела ролик, в котором провязывают по два накида 3 раза, а потом последние 2 вместе. На Вашем рисунке были провязаны сразу все накиды. Вот я и задумалась, как лучше/правильнее

      Удалить
  14. Очень красиво! Очень нравятся подобные шали, может когда то и сама соберусь связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Юль, здесь вязать быстрее, чем собираться.))

      Удалить
  15. Очень красивая шаль получилась и очень аккуратно связано. Расцветка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  16. Увидела эту шаль на тебе, и срочно захотела себе такую! еще не поздно к вам присоединится? Расцветка - просто супер. А ты в ней - прямо барышня из прошлого века, гордая графиня.))) Прелесть получилась, других слов не найти.)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, такие ниточки красивые! Переходы цвета не дают глаз оторвать))
    Замечательная шаль!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Как раз спросить хотела, когда это ты фоткалась в одной майке:))) Отважная девушка:))) Третья твоя фотка, где со спины - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, красивая шаль!
    Свою еще не обвязала, ВТО не проводила, размеры 109/208. Ты права, можно еще одну связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя поменьше выходит, може после вто растянется.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Юлечка, твоя шаль сказочно красива!!! Вижу образ тургеневской девушки на фотографиях. Цветовая гамма ниточек очень приятная.
    А я свою шаль уже сто раз перевязала, попробовала разные виды имеющейся пряжи, всё не то, купила новую, тоже попробовала, опять не то, так что я ещё в поиске своей шали.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, красивая шаль, расцветка такая осенняя. Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивая шаль! Браво! И ты такая худюська!))

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво как, тебе очень идёт такая цветовая гамма. Вот смотрю теперь, фантазийная кайма всё-таки поинтереснее смотрится. Какая у тебя шаль большая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш, ага, эти цветочки на кайме такие классные:)

      Удалить
  24. И шаль и хозяйка очаровательны!)

    ОтветитьУдалить
  25. Сложные цвета получились...мои любимые! Очень компактная и удобная шаль. Красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...