понедельник, 10 октября 2016 г.

Кактусы в горшочках

Вязаные кактусы в горшочках. Подарок брату на день рождения.




Он  увлекается коллекционированием монет, Ван Гогом, любит рыбкок и кошек, разводит на подоконнике кактусы. Последнее и натолкнуло меня на мысль о таком подарке.
Первый - самый маленький, с розовым цветочком, связанный спицами, мой фаворит:
Второй с желтым цветком, вязала крючком, чуть побольше.
И третий - тоже крючком, с отростками, самый большой. Этот понравился имениннику больше всего.
Так же связала коричневую "землю",  пришила к ней сами кактусы, набила горшочки наполнителем, намертво приклеила клеем моментом.
Горшочки, кстати, раздобыла в Фикс Прайс. Когда мне только пришла эта идея, я почему то ни минуты не сомневалась в том, что именно там я найду такие горшочки. В них изначально была какая-то жуткая пластмассовая композиция. Хорошо, что она была плохо приклеена, вытащить было просто. А сами горшочки хорошие, настоящие глиняные.

А вот фото с братом. Я в семье самая старшая, с братом разница в 5 лет, с сестрой 11 и при этом я самая маленькая! Но я не против, маленькой быть здорово!))))

Размеры забыла снять, но для масштаба на фото мои комнатные цветы.
Схожу с моими кактусами в рукодельное кафе -


37 комментариев:

  1. Мужчина, увлекающийся цветоводством - большая редкость.
    Fix Price - наше всё, палочка-выручалочка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Кактусы единственные цветы, которые выдерживают не регулярный полив:))
      А живой цветок подаренный в прошлом году засох.))

      Удалить
  2. И я люблю кактусы и суккуленты! Тоже целый подоконник. А вот горшочные цветы и растения не люблю почему-то. Есть у меня одна только юкка, на годовщину свадьбы подарили, приходится ухаживать, не выкину же я её))) У него в горшке постоянно пустыня, аж коркой покрывается, а когда изредка поливаю, машинально говорю: "Сезоооооооон дождеееееей!"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Такие прикольные и симпатичные:)) А я, кстати, горшочки маленькие керамические в ашане покупала, они по 5 руб. что ли стоили, ну копейки какие-то, разноцветные, не знаю, что с ними сделать, так и стоят на полке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, помню рассказывала, а в тот момент как-то вылетело из головы, а ты что собираешься с ними делать?)) Под специи?

      Удалить
    2. Для специй закрытое что-то надо, а горшочки эти стоят пылятся, для фотосессий какой-нибудь мелочевки использую иногда:)

      Удалить
  4. Очень здорово, что есть люди, для которых можно творить, которые поймут, оценят! А младше они или старше - вообще не важно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, тем более, что я теперь чаще себя младшей ощущаю:)) Да, он очень ценит, у него коллеция вязаных рыбок от меня.

      Удалить
  5. Юля, прикольные кактусы) кстати, заметила, что многие мущины увлекаются кактусами.
    а Фикспрайс наш главный помощник, сколько там всего нужного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, их тоже к созиданию тянет, не только же мамонтов добывать:)
      Спасибо:)

      Удалить
  6. Юля, классные кактусы! У меня тоже они растут на подоконнике, только ленятся цвести. В этом году один переехал жить на дачу, пересадила в открытый грунт, так он видать от счастья целое лето радовал цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса!
      Оо, надо же, а зимой не замерзнут?

      Удалить
  7. Какие кактусы! Надо же! Кажутся настоящими!

    ОтветитьУдалить
  8. Как настоящие! Потрясающе! А я кактусы, от доброты душевной, ухитрилась утопить. Хотя поливала не так часто... Может, надо было ещё реже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, наверное, надо было забыть про них:)))

      Удалить
  9. Отличная идея!!Как живые!! И супер подарок любому мужчине))Которыи не надо поливать))
    Хотя ваш брат исключение!! Раз инетересуется кактусами))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!!!! особенно с желтым цветочком как живой.)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная задумка для подарка! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные кактусы получились. Идея отличная.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, классные кактусы!!! Надо и себе таких навязать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, и поливать не надо, никаких тебе заморочек! Давно хочу таких навязать, а то живые цветы у меня не выживают) Мне тоже больше всего нравится большой, он как будто мультяшный)

    ОтветитьУдалить
  15. Получившиеся вязаные кактусы очень крутые, а самое главное, цветут круглый год!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...