вторник, 4 октября 2016 г.

Яблочное настроение, дни рождения и будни

Снова я пропала, давно не писала про наши будни. Осень в этом году наступила очень резко, то было тепло, а потом бац! Холодно! А сейчас снова тепло, на солнце до +20, бабье лето.))
У меня яблочное настроение - купила очередную кружку и зелененькие спицы. Пора с кружками завязывать, они уже не вмещаются в шкаф для посуды.)))









Встретились мы наконец-то с Юлей-Юкой.
Я ей должна была передать приз от меня в галерее "Фемели лук", всё лето собирались и никак. А тут экспромтом и ура! Заселфились на память:)))


Мне тоже подарки перепали: чудесная шаль, связанная спицами, она еще и с бисером, мисочки с крышками мне очень понравились и сладкое к чаю!))
Спасибо, Юль, большое, было приятно поболтать.)) 

Ниточное. Записалась в обмен к Наде, понадобились мне ниток докупить, все таки 3 шапки вязать, 2 шарфа и варежки. Заказала, как обычно, в Кудели. Я доставку всегда самовывозом выбираю. Приходит мне 24 сентября смс, что мой заказ пришел, а время три часа дня, а в смске указано время работы в субботу до 16.00, воскресенье выходной. Супер! Так быстро я еще никогда не передвигалась! Что ни сделаешь ради ниток!)))) Даже на другой конец города смотаешься, это при том, что у нас сломалась коляска (это отдельная история) и я снова таскаю Макса на себе. В общем, долетели туда с мужем, успели! И тут мне уведомление с почты, что меня на ней ждёт посылка, а почта в воскресенье тоже не работает. Теперь на почту помчались, а там литовская шерсть пришла! Красота неописуемая!
Хорошо, что я на шаль заказала Ализе, а то передумала я такую шерсть на шаль пускать, хочется свитер тепленький из нее.)) Домой мы шли с набитыми пакетами и очень довольные. Я из-за ниточных покупок, муж - из-за того, что угодил подарками.
Про праздники. А на следующий день уже мой день рождения.

О,  у меня был прям идеальный день рождения домохозяйки!)))
Я и убралась, и гулять с детьми сходила, и за тортиком, случайно увидела тапки, которые давно хотела купить мужу, купила, обед приготовила, повязала пока Макс спал, налепила вместе с мужем целую гору пельменей, все потом убрала на кухне, посмотрела сериал и что самое главное - всё это с таким удовольствием и упоением! У меня иногда бывает такое, что ничего не хочется делать, хочется лечь под одеяло и умереть уснуть.)) А тут прям вдохновение нашло:))) ЖКХ тоже порадовали подарком - включили наконец-то отопление.))

А первого октября уже отмечали Алисин день рождения. Эй в этом году пять лет!
Выясняли, что же ей подарить. А современные дети сейчас в изобилии детских вещей и игрушек растут и ничего им не надо. В итоге, выяснили, что хочет она уши проколоть чтобы сережки носить. Ну ок, муж записал ее в тату салон, аргументируя это тем, что там сделают как надо и человек там для этого специальный. И вот 17 сентября, собрались, идем туда, приходим, а там закрыто. О_о Звоним и узнаем, что мастер заболела, а телефон наш потеряла, не смогла предупредить. Ребенок в расстроенных чувствах, так что мы пошли искать салон красоты, где нас примут, что делать. Нашли, очень милая приятная женщина, заговаривала Алисе зубы, все быстро сделала, Алиса даже не плакала, герой! А вот муж переволновался, сказал, что Алисе пять, когда спросили возраст.)))) А она потом его сдала.))) Говорит: "Пять мне скоро будет, а сейчас мне четыре с половиной!" А еще выдала: "Папа ругается, если Максимчик трогает его игрушки". А эта женщина спрашивает: "Какие игрушки?" Алиса: "На подставочке." (Наверное, имела ввиду, аниме фигурки) :)))) Мы уходили от туда красные как раки. Но мне всё понравилось, отношение к ребёнку цена вдвое ниже, чем мы изначально договаривались в тату салоне. Да и не в цене дело! Вот какую классную грамоту нам дали!
Самой храброй! Ребенок был в восторге, а мы отпраздновали это дело пирожными.)))


Как раз перед первым числом я вставила ей петельки с яблочками.
Возвращаюсь к первому числу.
С родителями Кирилла вышло недоразумение, так что отмечать Алисин день рождения мы поехали в Москву.
Мы с моей мамой долго решали, что купить Алисе в подарок. Она любит до сих пор улиток, решили улитку. Мама моя, как продвинутая бабушка, заказала игрушку в интернете. Но не смотря на то, что размеры были подписаны, она не ожидала, что улитка придет настолько огромная!
Зато как же Алиса пищала от восторга! Мне кажется, до этого она ни одному подарку так не радовалась.))) Не выпускала ее из рук. всюду с собой носила.
Сегодня уходила в сад и помахала ей на прощанье.))
Потом задували свечи на торте, а вечером уже вернулись домой.
Отлично время провели.))

Про будни.

Макс. Макс невероятно обаятелен. Я называю его гусем, потому что он часто просто так говорит - "Га! Га!", а еще много воды пьет.
Характер задиристый. Алиса к нему относится дружелюбно, то обниматься лезет, то поиграть у нему идет. А Макс, в основном, либо пихается, либо хлопает ее ладонью, либо пускает такой оглушительный писк, что аж уши закладывает, и иногда, если я не успеваю оттащить его, даже кусается. При этом начинаешь ругаться на него, а он обнимает и целоваться так забавно лезет, что думаешь, как можно на такого сердиться. :) У меня младший брат был тихоня, и я его всячески эксплуатировала, а вот Макс таким не будет, уже видно.))) Ревнует меня к Алисе сильно! Пихается и ноет, когда она приходит обнимать меня. Но, когда ее нет, видно, что скучает.

Любит кошек, пройти мимо ни одной на улице не может. Недавно, попался кот, который при приближении к нему не убежал и дал себя погладить. Счастью не было предела!

Любит устраивать показательное "вот как я громко кричу! Вот как сильно я обиделся! Что не реагируешь? Я и громче могу! Аааа!"))) Еще так меня раздражает, когда собираешь его на улицу, а он то на пол ляжет и обмякнет так, что невозможно одеть его, пока соберу, это ужас. Что зимой будет даже не знаю)))

Алиса в сад уходит, а Макс ищет ее по всем комнатам. Алиса теперь, кстати, стала ходить на игровую гимнастику, бабушка очень хотела, чтобы она ходила.
Так что теперь есть дни, когда я не вижу ребенка по 12 часов! В 8 уходит, в 8 приходит! Ужас! :((( Успокаивает только то, что ей самой очень нравится. Я ходила забирать ее пару раз. Они там стойки делают к стенке, мостики, ходят по "бревну", делают кувырки, все это под музыку.
С Максом, конечно, невозможно там сидеть ждать, мы приходили за 10 минут, а он все равно весь извертелся. Увидел Алису и хотел к ней пойти, а там даже не отойдешь никуда, маленькая комната, находящаяся за спортивным залом. В зал не выйдешь, там взрослые парни спортом занимаются. Одно мучение! Вроде всего 10 минут, а чем я только Макса не развлекала и ничего не помогало. Ух, еле дождалась, пока она закончит.))

Кстати, веселая история про то, как мы умудрились сломать коляску. Точнее не мы, а не буду показывать пальцем муж. Он такой: "Ну он же мальчик, ему нужно привыкать к экстриму в жизни." И вместо того, чтобы развернуть коляску и аккуратно съехать с бордюра, он просто с наскока прыгал на задних колесах коляски. В итоге, коляска такой наглости не вынесла и на заднем колесе образовалась восьмерка, коляску стало уводить вправо, одно мучение ее катать. А колесо поменять никак, пробовали. Так что снова привет, эрго рюкзак!))

Я забыла рассказать про еще один подарок мне - новый телефон. Муж купил в замен разбитого старого. Благодаря этому, мы сфоткались с Надей, пока гуляли.)))
Вот такие у нас дела.))
Всем хорошей погоды!

Участвую в проекте Лизы, счастья у нас тут целая куча XD

25 комментариев:

  1. Пряжа, действительно, очень красивая. Нижняя - прям осенний букет:)
    Поздравляю с прошедшими Днями рождения:) А у меня дочка тоже сережки просила, а я ее отговорила. Мне кажется, рановато еще.
    Я тут вспомнила, как в прошлом году старшего на многоборье водила. Однажды получилось так, что младших не с кем было оставить. Пришлось брать с собой. Так Яська разрыдалась, что хочет посмотреть. В итоге ее впустили с условием, что будет сидеть, как мышь. А младшая целый час выворачивала содержимое моей сумочки, периодически разминаясь прогулками и поползновениями туда, куда не следует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Так в том то и дело, что сумку я не взяла, занять было не чем, очень тебя понимаю:)

      Удалить
  2. Поздравляю с прошедшими праздниками и с серёжками! В Венгрии девочкам ушки прокалывают прямо в роддоме и очень редко кто делает это позднее. Мы тоже в 4-5 прокалывали.
    Хорошо, когда ребёнку нравится то, чем он занимается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет.
      В роддоме - это жуть, как мне кажется, ушко же еще совсем крошечное!

      Удалить
  3. Ничего себе - сертификат за уши! Это всюду такие дают? ;-) (Для меня тема болезненная, я вынесла 2 прокола ушей и оба неудачные, стала тут думать наступить ли в 3-й раз на грабли или ну нафиг).
    Пряжа красивая, день рождения хороший (когда с хорошим настроением, то почем бы и не заниматься обычными, казалось бы, вещами), улитка - тоже! Здорово, что угодили ребенку. А то тут у одной знакомой было - у дочки день рождения надвигает, ребенок в истерике, потому что у нее все есть и ей ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) неее, истерику Алиса бы не стала закатывать:) Если не подарок, то всегда можно отвезти ребенка в какое-нибудь интересное место: зоопарк, парк аттракционов, детский театр.
      У моей сестры тоже с ушами беда, кололи три раза, только последний удачно. До этого было жуткое раздражение, уши пухли, кошмар просто:( И никто ей сертификатов не давал. В последний раз она постоянно мазала уши левомеколем и прокручивала сережки чтоб не приростали.
      Да, день рождения душевным вышел:))

      Удалить
  4. Поздравляю с праздниками! Доча счастлива в сережках, да еще с сертификатом! Первый раз такое вижу! Насыщенные дни, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько приятных событий!!! Очень красивая пряжа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Улитка премиленькая.
    Вот уж точно, не знаешь что дарить ребенку - от игрушек полки ломятся. Идею с ушами подхвачу для Аньки. Хотя она трусиха жуткая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж по ребенку смотреть надо, дело даже не в проколах - это быстро и испугаться не успеет, а в процедурах после. Алиса стойко терпит, когда я ей уши трогаю, мажу и прокручиваю серьги.

      Удалить
  7. Фото в шали такие чудесные, очень романтичные:) Литовская шерсть невообразимой красоты! Я тоже хочу:)))))
    День рождения домохозяйки порадовал:))) "лечь под одеяло и умереть " - о, это очень знакомо, и наоборот часто бывает, когда крутишься как электровеник и все получается:)
    Грамота с сережками классная! А Алиса в профиль ну прям вылитая ты! Посмотрела улитку, ахаха, и правда с пол-Алисы:) Вообще интересно увидеть воочию все то, что ты мне вчера рассказывала:))
    Про обмякшего Макса насмешила, представила картинку:))) Ну и селфи наше зачетное:)))) Я его тоже покажу через недельку:)
    Пост - супер, прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты умничка) сколько от тебя позитива, мудрости и умиротворения! Счастья вам! С прошедшим тебя)

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё раз с прошедшими праздниками, и тебя и Алису, растите обе умничками) Так приятно читать про ваши будни, всегда улыбаюсь и настроение улучшается)
    Гимнастика это здорово! Вот плюс проживания с родителями - помощь, сейчас, будучи одна, я это понимаю. Про минусы не будем)))
    Ах, как бы мне хотелось жить к вам с Надей поближе, так классно, что есть возможность у вас встречаться и общаться лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Если будешь когда-нибудь мимо проезжать, забегай;)

      Удалить
  10. Юля, с праздниками тебя! С подарками и исполнениями желаний! Пряжа ШИКАРНАЯ.Цвета - восторг.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю с прошедшими праздниками. Фотки классные, такие яркие и позитивные. А можно про литовскую пряжу подробнее рассказать, что там за состав, как и где ты такую заказываешь и вообще как она в вязании и в носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% шерсть, на ощупь не колючая, метраж - я взяла 7/2, 360м/100г, есть еще 7/1, она тоньше. В нОске пока не знаю как, первый раз такую беру, но отзывы хорошие.)) Вот мазгазин -
      http://vk.com/album-74936925_235707033

      Удалить
    2. Спасибо, Юль. Пошла смотреть ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...