воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Подарок мужу и закрытие CAL

Совсем пропала я, активно готовлю подарки к рукодельному обмену у Нади. Поэтому и показать почти нечего, интрига.)))
Ничто так не подстегивает, как вязание кому-нибудь в подарок. Сразу работа быстрее идет. А себе могу долго ковыряться сидеть, то узоры выбираю, то дополнить хочу. Знакомо?)))
Но у меня есть, что вам показать. 18 ноября муж догнал меня в количестве лет. И по этому поводу, я сшила ему небольшой презент.
Думала, я думала, что он приобрел за эти годы совместного со мной житья. Непробиваемый дзен в совокупности с дергающимся глазом, жену-истеричку и парочку щенков. Вот это я и запечатлела на этой картине.

Папа-лис вышел вылитый муж - такой же пухлый солидный.)))
Алиса-принцесса, с короной на голове и внезапно с ногами длиннее, чем у меня.
У Макса-лисенка отсутствует хвост, муж сказал, что просто он его сзади спрятал. Я вышла, как и в жизни, ничего особенного.))
Все пришивала вручную, фетр тонкий, надпись косая и тоже вышитая. Кстати, и фетр и ткань в горошек из Китая. Уплотнила дублерином и пришила петельки из вьюнка. Вот и все.))
Наша лисья семья отправляется в рукодельное кафе -
А еще сегодня закрывается наше совместное вязание шали. Спасибо всем за участие! Очень много красивых работ, обязательно полюбуйтесь в галерее. Из 33 участниц получилось 25 шалей, что, на мой взгляд, все-таки успех.)) А некоторые связали и не одну, а две шали! Молодцы!

Хотела разыграть подарки, но простите меня, средства ушли на Надин обмен. Так что в следующий раз, надеюсь, не в обиде?))

Надеюсь так же, что это не последний наш совместник, мне понравилось.))))

Вот и все на сегодня, не теряйте меня!)))

22 комментария:

  1. Красивая лисья семья получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, класс!!! Что значит - ты ничего особенного?! Вот муж тебе точно по шапке надаёт за такие слова)))) а на лисе твоё вязаное зеленое платье)
    О боже, я тебя разорила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, как-то в голову ничего не пришло:) Спасибо!)))

      Удалить
  3. Классная семья! И в жизни, и на сшитой картинке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-семья! Чудесные лисички!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего особенного, ну ты даёшь, вон какой хвостище!))) Отличная семейка вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Даш, а я и не обратила внимания, спасибо, Даша!:)

      Удалить
  6. Вот я тоже не поняла насчет "ничего особенного"! Как так!
    Хороший семейный портрет получился.
    Жду следующего совместника!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная семья и, трогательно как получить такой подарок. Мне кажется, сейчас такая редкость, когда подобное оценят, большинство с замиранием сердца ждут чего-то дорогостоящего и подороже. Смотрю на подарок мужу и думаю, а что может быть дороже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, у нас как-то так повелось, что мы делаем сюрпризы друг другу своими руками:)

      Удалить
  8. Очень трогательный душевный подарок! Вы чудесные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...