воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Запоздалое про осень

У нас уже выпал снег, а я так и не показывала еще осенние фотографии. Сеанс фотоспама объявляю открытым.))
Вот на этой фотке Макс еще раздетый, и это, кстати, те самые желтые качели.
Итак, что мы успели поделать осенью?
Я пособирала каштаны.
Не знаю, зачем я делаю это каждый год. Я их собираю, дети ими играют и закатывают под кровати, а муж потом находит, ругается на меня и выкидывает. А на следующий год опять помогает мне их собирать, и все ради меня, ему то они не очень нравятся.))

Кидались листьями, которые дворники собрали в кучки.))
Максу очень понравилось это занятие.
А это они уже с Алисой вдвоем зарылись в листья.
Алиса в листьях -


Та  самая кошка, с которой я фотографировалась в горчичной юбке.
Она была в ошейнике, пушистая и игривая.

Гуляли по площадкам.
На обоих фотографиях Макс получился с высунутым языком.
Фотки на одной и той же машине, дети меняются и растут, а машина все так же стоит.))
Пыталась заселфиться с мужем, ловила его в кадр, а он фоткаться не хотел, в итоге у меня такая ехидная мордочка вышла.)))
А это мы с Максом у винограда, красота!
Макс любит разглядывать книжки, показывает на животных, читать не дает, сразу же закрывает, если я начинаю ему детские стихи читать. Алиса такой милаш на фотографии.
Мне очень нравится серия вот этих энциклопедий, что на фото. Особенно про лес.))
Забавная история. В детстве папа так сильно дрючил приучил меня ходить дома в тапках, что даже сейчас я не могу по дому без тапок ходить, как будто чего-то не хватает. При том, что в гостях могу спокойно обойтись без них. Так что, когда я иду на кухню из комнаты, я встаю с кресла, одеваю тапки и мы с Максом идем. И вот лежу я как-то на днях, а Макс уже загонял меня то на кухню тащит, то в большую комнату, и обязательно со мной, от меня ни на шаг. И он опять за руку тянет меня, я говорю ему - не, не пойду. Смотрю ушел, прибегает с моими тапками в руках и давай мне на ноги обувать!))) Пришлось идти.)) Теперь он часто таскает мне тапки, хотя я его не прошу об этом.)))

А вообще многое стал делать, что говоришь. Раньше как-то мимо ушей. А сейчас - идем мыться - идет в ванну, идем гулять - тащит вещи свои.

Стал играть в прятки, вот он мастер маскировки.)))
Вот и все в этот раз, зимних фоток пока нет. Хотя мне нравится, что в этом году не было поздней осени с ее грязными сырыми улицами и из увядающе-золотистой поры мы сразу попали в зимнюю сказку. Пока зима еще не надоела, гуляем каждый день, лепим снеговиков.

А у вас как с погодой?))

Пост отправляю к Лизе в проект -

13 комментариев:

  1. Отличный отчет, как раз из тех мелочей, которые составляют нашу жизнь. Детки - лапушки, очень симпатичные ттт

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенная осень, это здОрово!
    У нас снегопадит в северном Подмосковье, но, вероятнее всего, декабрь будет теплым и снег растает)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые детишки, с открытым взглядом:)

    У нас то зима, то осень, то лето))))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже каштаны по всем углам:) Правильно делаете, что освежаете коллекцию. Из свежих лучше поделки делать.
    Сынок очень на Вас похож. Позабавил "мастер маскировки":)
    А я вот тапки вообще не могу носить. У нас вся семья безтапочная. Я и по улице летом босая хожу. Люди удивляются даже сильнее, чем моим босым детям. Но ведь удобно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дпша:)
      Я в деревне тоже босиком люблю, а вот в городе по асфальту не походишь:)

      Удалить
  5. Юля, взгляд у тебя лисички-хитрюги!
    Тапки носить не люблю, но иногда такое находит, что вот позавчера решила таки купить "пусть будут, под настроение надеть". Проще (и быстрее) без них.
    Эта осень нас радует минимумом дождей. Посмотрим, какой будет ноябрь, да и зима. Хорошее в дождях тоже есть - у нас лето наступает, порой, уже в апреле. Потом несколько недель прохлады и - лето гуляет уже вовсю. Прошлой осенью было много дождей. Зима выдалась снежной (аж три раза выпадал снег и держался несколько дней!), да и весна была влажной. Результат - буйство зелени, а для Астрахани это очень важно. Мы почувствовали по огурцам. В этом году они у нас буйствовали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты очень ехидная на фото :))))))))
    Мастер маскировки, ахахаха:))) Главное, голова прикрыта:))
    Классные фотки, позитивные! Такая насыщенная осень:) Я помню, ты рассказывала про энциклопедии, а как называется серия, какое издательство?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...