четверг, 8 декабря 2016 г.

Муки выбора, подарки; а так же свитер, который я выкинула

Начну пожалуй с подарков.

Помните я вязала вот эти квадраты и отправляла Ксении, а она из них собирает плед?
Наверное, не помните уже, я писала про это тут. Плед потихоньку растет, вот здесь можно посмотреть процесс. На фотографии я нашла свои квадраты, а вы видите?))
Так к чему я это все? А к тому, что мне пришел маленький подарок от Ксюши - вот такая замечательная брошь на удачу. Мастерица сама красит нитки и вяжет очень тонкими крючками - 0,4 - 0,75 мм!😱
Другой замечательный и очень полезный подарок пришел от Лены. Ну, как подарок, это я скорее напросилась, а Лена добрая душа согласилась отдать мне спицы, которые ей не подошли.
Шапочные круговые 40 см -
Обалденные спицы, Лена, спасибо тебе еще раз! На 4-ке я уже связала две шапки, очень удобно и быстро!

И тут я перехожу к теме хотелок для нашего проекта "Волшедный пендель".

1. Уже третью зиму хожу не пойми в чем, так что хочу связать себе шапку, вот таких темно-красных мотка два, должно хватить я думаю. Шапки мне нравятся Ленины, очень классные!

2. Уже полтора месяца вяжу себе кое-что, вам не скажу что.))) Но пора уже добить долговяз. Остались рукава...😵

3. Свитер. Вот тут начинаются муки выбора.
Хочу в полоску, чтоб поочередно шли - однотонный цвет, меланж.
Но не знаю даже, вязать крючком или замахнуться на спицы. Не уверена, что у меня хватит терпения спицами связать такую большую вещь. Да и спицы, как назло, уже два раза заказывала, и пока заказ оформляли, они заканчивались на складе. Так что буду думать. Может чисто из секционки связать коричнево-рыжей. 
Кстати, раскрыть секрет, как мотаются такие "яйца"?
На  рулон от бумажных полотенец, смотрите, какая радуга внутри получается!
И к теме о свитерах. Вязала я весной свитер, у меня было тогда розово-сиреневое помешательство. Я грезила, что свяжу свитер с кружавчиками и сразу буду порхать феей.
Вот такой вышел свитер, с широкой кокеткой.
Когда я его довязала и немного походила в нем, я поняла следующее: 
- пряжа alize superlana zincir ужасный акрил, я поняла это еще пока вязала, но думала, что модель свитера затмит этот недостаток.
- с моделью тоже проблемы: цветную кокетку надо было делать меньше, а не аж под грудь; не надо было делать спереди свитер открытым, мне все же удобнее свитера, одевающиеся через голову. Можно было бы просто зашить, но нет, тогда голова не пролазила в дырку.
Эти сплошные мучения довели меня до того, что я психанула и отнесла свитер на мусорку, урок на будущее. Зато научилась вязать постой жаккард крючком.

В этот раз надо быть бдительнее.)) Вот такие у меня планы, их не много, но я же реалист и понимаю, что перевязывать еще пару раз буду.😅 Пожелайте мне удачи!

19 комментариев:

  1. Юля, сочетание цветов на будущий свитер обалденное! Пряжа достаточно тонкая, думаю, и крючком можно... но решать, конечно, тебе!

    Про мусорку... и со мной такое бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, если не раздобуду спицы, буду крючком вязать:)

      Удалить
  2. А такой красивый свитер был!!! Может, его кто-нибудь нашел и носит теперь:)))))
    Плед отпад просто, какой уже размер интересно и до каких она собирается его сшивать?:)) Брошка красивая, загадочно-лесная...
    Как мне понравились Ленины шапки, я теперь тоже такую хочу:) Пряжа для свитера очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой-нибудь модный бомж?😂
      Даже не знаю, надо будет спросить:)
      Ага, они классные!))

      Удалить
  3. Рада, что спицы тебе подошли. А я вчера научилась вязать по кругу на леске 100см ;-), так что теперь могу на своих вязать (ну, правда, со 100 см у меня всего одни, надо еще купить ;-)))))))))).
    Свитер крючком, на мой взгляд, подвиг само по себе. ;-) Жалко, что выбросила, но я тут поняла, что меня чистый акрил тоже перестал устраивать вообще.
    Спасибо за вариант намотки, надо попробовать, а то всегда жалко эти трубочки выкидывать, а они, вон, оказывается, полезные. ;-)
    А, про свитер - я собираюсь себе вязать спицами, самый простой, секционкой. Посмотрим, что получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Брошка чудная, маленькое волшебство. С пледом то какая идея крутая! Сразу захотелось такой и себе.
    Свитер на фото выглядит красиво, жаккард интересный, нежный, жалко, что пряжа подвела( Но в нашем деле без промахов никуда, опыт есть опыт, негативный тоже полезен.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, плед потрясающе красивый и самобытный и всегда хорошее настроение будет там, где он постелен!!! Отличная идея!!!
    Брошь милая, скромная, в стиле эко!
    Ниточки для свитера приятные и совсем не скучные, вязать будет интересно!!!
    А про свитер я согласна! Если не нравится, то лучше с глоз долой и не жалеть и не вспоминать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я так подумала, чем мозилить глаза и раздражать.)))

      Удалить
  6. Юль, мне тоже такие шапки нравятся)))) И с отворотом, и без. Вроде простые жгуты, но смотрится очень эффектно! Дерзай, Юлек, до марта время есть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой плед классный! Цвето-фактурное безумие:) И брошечка очень милая. Жалко сиреневый свитер - крааасиивый! У меня тоже несколько хотелок для себя любимой есть. Но не уверена, что выкрою на них время. Я уже домашних дел на следующий год огромную кучу напридумывала. Раздумываю, участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, можно было бы хотя бы парояку вещей себе сделать небольших, но приятных:)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Брошь очень милая и красивая. И сиреневый свитер тоже очень-очень красивый.
    Мне жалко было бы выбросить его, я б его распустила. Такой состав ниток для детской одежки подходит - они не любят колючие вещи носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, неее, распускать, отпаривать и снова из этого ужаса вязать - у меня столько терпения нет:))

      Удалить
  9. ТАААК, ПРО ЯЙЦА НИЧЕ НЕ ПОНЯЛА, ПРОШУ МК ДЛЯ ТУГОДУМОВ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде все просто, берешь катронную трубку от бумажных полотенец и наматываешь нитки не просто прямо, а с наклоном, по диагонали, потом вытаскиваешь трубку, остается вот такое яйцо, которое само держит форму:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...