понедельник, 23 октября 2017 г.

Маршмэлина, фури-кури, Джейн Остин и всё в кучу =3

Осенний марафон занял почти все мое свободное время и я совсем не писала про будни вне поделок и исследовательских прогулок. Исправляюсь.))
Сначала хотела бы поблагодарить Нину, блог "Ниточки, иголочки" за открытку и поздравление с днем рождения! Спасибо, спасибо, очень приятно, открытка такая красивая!



Еще целый клад мимимишности мне пришли от Дины, столько наклеек и аниме-картинок, я в восторге! Дина, спасибо!

Немного фотографий с того дня, когда мы проводили квест с Надей, после него мы немного погуляли вместе с Ксюшей.
Ксюша здесь прям замыслила коварный план.))))

Клен рядом с площадкой просто потрясающий!

В пору золотой осени ходили с мужем гулять, дурачились как обычно.))



С детьми и дома сидели, и гуляли. Причем, дети ведут себя по разному, то сорятся и дерутся, то обнимаются и ходят хвостиком друг за другом. При чем часто, если они в комнате без меня, отлично ладят, но стоит мне сидеть вместе с ними, начинается дележка маминого внимания.))


Вот, спокойно смотрели книжку, пока я готовила на кухне.

Были и забавные случаи. Алиса с Максом играли, захожу я в комнату и вижу такую картину: Алиса вырезала себе и Максу короны, поставила "трон", надела "мантию" и при этом говорит: "Привет, прислуга!"😂🙈 Это они так играли в королеву и короля.)))


А любимое развлечение Макса в последнее время - ездить на мне верхом, давая еще сверху мне ценные указания!
Здесь прям вылитый гусь.)))


Пробует прокатиться и на Алисе, но из нее плохая лошадка, его, конечно, не поднимет, зато на коленках может покатать.)))

По тому, насколько дети хорошо погуляли теперь можно судить по их варежкам.)))

В еде в последнее время подсела на рыбу. Стейки из семги на гриль-сковороде это очень вкусно!

Кстати, вы знали, что повара вымачивают селедку в молоке для улучшения ее вкуса?)) Я никогда не пробовала, но муж говорит, они часто на работе так делают.

Еще осенью тянет на согревающие напитки, для нас таким напитком стал какао. Со взбитыми сливками и маршмэлками, ммм.)) А если вспомнить про то, что Марселин во "время приключений" стала в 9 сезоне на нескольких серий Маршмэллиной, то этот напиток поднимает настроение просто на  ура.))) Двойной каваи.)))

Раз уж я затронула тему сериалов, расскажу о тех, которые мы посмотрели за последний месяц. После довольно длительного перерыва, мы опять вернулись к аниме. Посмотрели полнометражку "Твое имя". Я ожидала легкую мелодраму в перемешку с повседневностью. Но то, что я увидела, превзошло все мои ожидания - да, там есть мелодрама, но закручивается сюжет вокруг трагических событией, с большой долей мистики. Знаю, моё описание звучит не очень, но аниме, действительно, великолепное, глубокое и проникновенное. Я смело рекомендую даже тем, кто не особо любит жанр аниме. Реветь я начала в середине фильма и до самого конца меня не отпускало! В общем, советую!)))
Следующее, что мы смотрели тоже было аниме, хотя нам не очень нравятся современные работы, которые сейчас выходят, но сериал "Звезды онмеджи" зашел неплохо. Был в конце правда один смущающий момент, но почитав потом комменты о том, что в манге такого вообще не было, я успокоилась. Вот эта работа чисто японская, но мне понравилось, 50 серий пролетели незаметно.))
Ну и, конечно, в связи с тем, что обещают второй и третий сезон Фури-кури, мы решили пересмотреть первый сезон. Он шикарен и великолепен! Фразы из него мы уже давно растащили на цитаты, и сюжет, и музыка, и юмор на высшем уровне! Надеюсь, Adult Swim не запорет продолжение и оно будет такое же фееричное! Ждем, ждем!
Из фильмов - ходили в кино на "Бегущий по лезвию 2049", снято вроде неплохо, но посыл фильма довольно слабый, концовка так вообще добила, сидишь в кинотеатре и такой -wtf?? Мне больше понравился первый фильм, а еще больше книга, по мотивам которой он был снят - «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».)))

Из книг я решила почитать Джейн Остин, так как меня заинтересовало, от чего так сильно тащутся Надя с Катей. Первой книгой была "Эмма" и она мне понравилась. Хоть я и пэрила ее с мистером Найтли еще с первых страниц (шипер на то и шипер😋), но остальное повествование меня приятно удивило, неожиданно развернулись в конце события. А вот роман "Гордость и предубеждение" меня не впечатлил, первую половину книгу мне было дико скучно, а вторую половину. я ждала, когда же будет развязка. Не знаю, может экранизации лучше чем книга, что скажите? Какого года советуете смотреть?

Вот так мы наслаждаемся этой осенью.))

Напоследок - фотография, сделанная мужем, которая очень хорошо передает мою вредную натуру.😂😂

На этом у меня всё.)) Желаю вам сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, чтобы поднять себе настроение!))
Всем до встречи!

17 комментариев:

  1. Юля, насчет Гордости и предубеждения- однозначно лучше всех экранизация ВВС с Колином Фертом в роли мистера Дарси. Не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь, однозначно с Колином Фертом!

      Удалить
    2. Тоже присоединяюсь, лучший фильм ВВС , много много раз пересматривала!

      Удалить
  2. Я одна, кому не нравится Гордость и Предубеждение от ВВС? ;-))))) Не смогла посмотреть, а вот книжка когда-то понравилась больше, чем Sense&Sensibility. У Sense&Sensibility классный фильм с Эммой Томпсон!!!!!). Эмму я только в виде кино смотрела.
    А еще села тут смотреть первый фильм Бегущего по лезвию, думала окультуриться...Но тоже не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, за мнение, гляну, что за фильм, обязательно.))

      Да, фильм так себе, а книга вообще другая.🙈🙈

      Удалить
    2. Мне не очень нравится Лиззи, я ее по-другому представляю. С Колином Фертом не поспоришь. В полном восторге от миссис Беннет.

      Удалить
  3. Мда, вот так и есть - прислуга для детей))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько всего, да вместе!
    А мне нравится ГиП от ВВС, так что Ленуне поддерживаю)))
    О, а у нас с дочкой манька такая - шиперить всех подряд)))папа говорит что у нас "головка - вава")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот ты меня понимаешь, как без шиперства обойтись, ну скучно же будет.)))

      Удалить
  5. Надо же ГиП скучный😅 На любителя наверно)))) Я вот не заменила "Чувство и чувствительность" как раз скучно было. Однозначно ВВС экранизацию, но я сейчас и другие хочу посмотреть)
    "Твоё имя" великолепная полнометражная!!! Смотрели с братом у них в гостях, она мне почти мозг вынесла😅😅

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, если "Гордость и предубеждение" не понравилось, рекомендую почитать "Доводы рассудка". Экранизаций Доводов смотреть не рекоммендую ни одной, все ужасные, а вот ГиП 1995 и 2004, но они очень разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо спасибо, обязательно попробую почитать.))

      Удалить
  7. Юля, я рада, что тебе понравились картинки. Я даже не знала, что ты увлекаешься аниме. началось же все с лисы.... и захотелось еще картинок немного отправить... и вон как в точку))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...